Динария Опубликовано 30 Января 2022 Опубликовано 30 Января 2022 Здравствуйте! Меня зовут Дина, я студентка 5 курса СПбГУ. В рамках написания своей курсовой работы я провожу исследование и приглашаю Вас принять в нем участие.О чем это исследование? Ни для кого не секрет, что тело играет важную роль в жизни каждой девушки. Мы хотим определить особенности восприятия своего тела, отношения к нему, к его функциям и границам.Зачем оно? Искажённое представление о своём телесном облике приводит к различным нарушениям («плохому» отношению к телу). Благодаря полученным данным, можно создать программы профилактики зависимостей, расстройств пищевого поведения (анорексия, булимия) и т.п.. Почему секс-работницы? Дело в том, что исследований данной области крайне мало. В основном они касаются причин выбора таких профессий и этим ограничиваются. В этой связи не представляется возможным разработать что-то действительно полезное, важное и нужное, как программы профилактики зависимостей, например. При разработке программ профилактики необходимо учитывать особенности той группы, на которую она направлена. Данное исследование поможет выявить эти особенности и учесть их.Сколько времени займёт исследование? Тестовые ответы займут 20-25 минут. О безопасности. Все результаты будут использованы в обобщённом виде. Я не собираю почты, имена, другие данные, которые каким-либо образом могут раскрыть Вашу личность. Почему это важно для Вас? Во-первых, разработка программ профилактики, о которой сказано выше, поможет бороться с различными нарушениями, что важно для сохранения здоровья. Во-вторых, это вклад в науку и возможность помочь не только себе, но и другим. В-третьих, возможность узнать что-то новое о себе. Если у Вас есть вопросы или Вас интересуют результаты, Вы можете написать мне на почту (dina.rozinskaya@gmail.com). Заранее благодарю за сотрудничество! Ссылка для прохождения: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSesn9jUMhKPlkXP9FEY5ZE4JVlq5Tkfpb5RSugRWwXEmrYLiw/viewform