Фото Съемка Коммерция


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Я фотограф.

В поиске моделей - девушек из России для съемки в жанре ню/эротика.

Предпочтительно без татуировок.

Снимаю для зарубежных интернет проектов( сайтов с платной подпиской )

такие как MetArt и Femjoy

Работу модели оплачиваю (от $100 ) Если предложение заинтересовало,

то за подробностями, пожалуйста, пишите в телеграмм @eva_moon_photography

Готова ответить на вопросы и обсудить детали.

Отзывы моделей кто со мной работал я предоставляю по запросу.

Спасибо за внимание :)

Изменено пользователем LilCece
ошиблась
Ссылка на комментарий
В 09.12.2021 в 00:00, LilCece сказал:

Привет.

Я фотограф.

В поиске моделей - девушек из России для съемки в жанре ню/эротика.

Предпочтительно без татуировок.

Снимаю для зарубежных интернет проектов( сайтов с платной подпиской )

такие как MetArt.

Работу модели оплачиваю (от $100 ) Если предложение заинтересовало,

то за подробностями, пожалуйста, пишите в телеграмм @eva_moon_photography

Готова ответить на вопросы и обсудить детали.

Отзывы моделей кто со мной работал я предоставляю по запросу.

Спасибо за внимание :)

Здравствуйте! Приветствуем вас на форуме.

В правилах сказано, что при публикации объявлений с переложениями форумчанам, необходимо предоставлять всю информацию в объявлении. Поэтому, пожалуйста, перечислите ресурсы, для которых снимаете. 

Это облегчит и вам работу, ведь многие модели уже работают со многими фотографами и ресурсами.

Отзывы моделей также должны быть предоставлены в теме, а не "отдельно". Исключение - вы предоставили отзывы администрации форума. 

Пожалуйста, исправьте недочеты в объявлении. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okki сказал:

Здравствуйте! Приветствуем вас на форуме.

В правилах сказано, что при публикации объявлений с переложениями форумчанам, необходимо предоставлять всю информацию в объявлении. Поэтому, пожалуйста, перечислите ресурсы, для которых снимаете.