Методика поиска хэштэгов для продвижения в Instagram


Swarm

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для кого эта статья будет полезна? Если вы вдруг не только модель, но ещё занимаетесь собственным продвижением (читай – добываете траф на свой вебкам профиль, Onlyfans и т.д., читай – сами себе вебмастер), то данная публикация для вас.

 

Ценность хэштэгов ничтожна, когда речь идёт о добыче трафика в промышленных масштабах. В том случае, когда продвижение осуществляется под определённую модель, они становятся важным источником трафика. Это вытекает из самой схемы монетизации деятельности конкретной модели. Об особенностях этой схемы мы говорить сегодня не будем, это тема отдельной статьи.

 

Чаще всего, и это достаточно разумный подход, хэштэги берутся из других аккаунтов схожей тематики. Здесь есть плюсы и минусы, о них тоже можно написать целую статью, поэтому и здесь останавливаться мы не станем.

 

Я же хочу предложить взять в качестве хэштэгов поисковые запросы Google. Плюсом такого подхода будет то, что хэштэги формируются из тематических запросов, которые реальные пользователи ищут в поисковой системе. Здесь можно предположить, что раз люди вводят их в поиске Google, вероятно они будут вводить их и в поиске по хэштэгам в Instagram.

 

Эксперименты подтверждают данное предположение.

 

Методика будет показана на примере ниши hairy, так как у меня есть в ней экспертиза.

 

Для поиска тематических запросов, набираемых пользователями Google, воспользуемся инструментом «Планировщик ключевых слов» от самого Гугла, помните, что у вас должен быть создан аккаунт в этой поисковой системе.

 

Переходим по ссылке:  https://ads.google.com/intl/ru_ru/home/tools/keyword-planner

 

1.jpg

 

Нажимаем кнопку «Планировщик ключевых слов» и попадаем непосредственно в планировщик.

 

2.jpg

 

В открывшемся окне выбираем левый пункт «Найдите новые ключевые слова».

 

3.jpg

 

В панели поиска новых ключевых слов меняем гео на США, а язык на английский.

 

4.jpg

 

Далее вводим в строке поиска наш основной запрос. Так как я выбрал нишу hairy, то покажу работу планировщика на примере запроса hairy armpits. Разумеется, что в реальной ситуации запросов будет больше.

 

Ввожу его в поле поиска.

 

5.jpg

 

Нажимаю кнопку «Показать результаты».

 

6.jpg

 

Получаю выборку ключевых слов, которые пользователи Google ищут с вхождением нашего запроса hairy armpits.

 

Обратите внимание на окошко справа «Уточнить ключевые слова». Здесь вы можете исключить из вашей выборки запросов некоторые тематические блоки, например, снять галочку с категории Celebrity, и из перечня пропадут строки с запросами, включающими имена знаменитостей. Я здесь этого делать не станут, так как показываю методику, а не занимаюсь формированием конкретного пула ключей.

 

Далее вы скачиваете полученные запросы, нажимая в верхнем правом углу «Скачать варианты ключевых слов», или простым копированием.

 

 

Таким образом мы получили ряд тематических запросов вида:

 

hairy armpits

 

hairy pits

 

hairy armpits new fashion

 

julia roberts armpits

 

women with hairy armpits

 

hairy armpit women

 

hairy armpits only

 

julia roberts hairy armpits

 

hairy armpit fashion

 

Теперь их нужно проверить на соответствие нашим задачам и придать им вид полноценных хэштэгов Instagram: #запрос.

 

На соответствие вы проверите самостоятельно, здесь достаточно просто руководствоваться здравым смыслом и иметь под рукой текстовый редактор, например, Notepad++, не буду останавливаться на этом подробно.

 

Расскажу, как привести полученные запросы к виду полноценного хэштэга, так как вы вполне можете получить сотни строк с ключами, и ручная обработка отнимет очень много времени.

 

Поможет нам в этом сервис https://lineeditor.ru/. Переходим по ссылке и вставляем наши запросы в окно-обработчик так, как это показано на скриншоте ниже.

 

7.jpg

 

Как видно, нам нужно решить две задачи: убрать пробелы между словами и вставить знак # перед каждой строкой. Для решения первой находим строку «Заменить» в правой части окна и в первом окошечке вставляем пробел, второе не трогаем, и нажимаем «Заменить». Получаем следующий результат.

 

8.jpg

 

Первая задача решена, пробелы убраны. Теперь ищем строку «Добавить текст слева от каждой строки» и вставляем в окошечко символ #.

 

9.jpg

 

Жмём на строку «Добавить текст слева от каждой строки». Получаем следующее.

 

10.jpg

 

Наш пул ключевых запросов сформирован и приведён к стандартному виду хэштэгов.

 

Вот такие нехитрые манипуляции помогут вам стать обладателем тематических ключевых запросов реальных пользователей и не «толкаться» в поиске Instagram по хэштэгам со своими коллегами, нещадно копирующими друг у друга подборки хэштэгов.

 

Ещё пара замечаний. Идеально проверить каждый хэштэг на предмет бана в Instagram. Например, #hairyarmpits, который был разрешён ещё пару-тройку недель назад, на сегодня Instagram уже забанил, и не показывает выдачу по нему. Для проверки запрета ключа, достаточно ввести его в поиске по хэштэгам и посмотреть результат.

 

Второе, Instagram пропускает не более 30 хэштэгов для одной публикации. Постарайтесь разбить весь ваш пул именно на части такого размера и делать посты, использую разные «тридцатки» (разумеется, что они будут у вас повторяться, но не будут каждый пост одни и те же). Использование разных хэштэгов в публикациях убережёт вас от автоматического удаления постов алгоритмами Instagram с формулировкой «спам».

 

Всё!

  • Like 2
  • Thanks 5
  • 3 months later...
  • 2 months later...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти