komissariat Опубликовано 3 Июля 2021 Опубликовано 3 Июля 2021 Опытный ретушер. Работаю в этой индустрии с 1998 года. - Увеличение груди - Уменьшение талии - Увеличение/уменьшение попы - Увеличение глаз - Увеличение губ - Коррекция прически - Коррекция фигуры - Удаление прыщей/пятен - Симметризация лица - Удаление лишних предметов из кадра - Цветокоррекция / грэйдинг. После обработки фотографии выглядят естественно! Всем девочкам, которые напишут в телеграм обработаю одну фотографию в качестве примера. Telegram: @komissariat 1 Шапки и баннеры для социальных сетей по лучшим ценам! Ретушь фото для OnlyFans, Reddit и т.д.
komissariat Опубликовано 14 Июля 2021 Автор Опубликовано 14 Июля 2021 (изменено) Делаю хороший контент Божественным! — Подготовка для OnlyFans, соцсетей и прочих мест скопления грешных. — Изгнание прыщей и прочих кожных хворей. — Избавление от лишнего веса по фотографии. — Обработка и ретушь по канонам. --- Изменено 14 Июля 2021 пользователем komissariat 4 1 Шапки и баннеры для социальных сетей по лучшим ценам! Ретушь фото для OnlyFans, Reddit и т.д.
helga4u Опубликовано 14 Июля 2021 Опубликовано 14 Июля 2021 В плане незамыливания кожи и сохранения текстуры класс, но вот кожа как то по цветокорру ярковата, хотя может так и лучше 3 Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"FrontFanz.com - выплаты до 90% в криптовалюте!