istets13i Опубликовано 29 Июня 2021 Опубликовано 29 Июня 2021 (изменено) Доброго времени суток форумчане. Расскажу немного о себе,мне 29 лет,работаю в вебкам индустрии 7 лет,знаю правила всех сайтов и как на них заработать. в поиске модели или двух для долгосрочного сотрудничества. от меня с нуля создам все условия для работы на сайтах помогу с регистрацией любого сайта/оформлением/регистрацией кошельков для вывода помогу со сборкой компьютера для работы выставлю правильно свет Полная глубокая настройка OBS/сплиттеров/ Полное техническое сопровождение Подберем правильно позу и образ/макияж Расскажу про мир фетишей Ведение онлайн пререписки Офлайн ведение соцсетей/наполнением контенотом от тебя хороший компуктер,хорошая вебка(минимум 920)либо зеркалка,скоростной инет,свет,игрушки. возможность работать по 6-8 часов шесть дней в неделю(в какое время работать ? я полностью подстраиваюсь под тебя.) отправка мне фотоматериала ежедневно для контента(можно и селфаки) и раз в неделю видео. иметь желание зарабатывать деньги. условия до 3000$ 50/50, свыше 3000$ 60/40. пишите вопросы в лс либо на почту istets13i@gmail.com Изменено 29 Июня 2021 пользователем istets13i ошибка была 1
Aunt Опубликовано 29 Июня 2021 Опубликовано 29 Июня 2021 2 часа назад, istets13i сказал: условия до 3000$ 50/50, свыше 3000$ 60/40 В неделю, период, месяц? Проценты кому какие? 1
istets13i Опубликовано 29 Июня 2021 Автор Опубликовано 29 Июня 2021 1 минуту назад, Aunt сказал: В неделю, период, месяц? Проценты кому какие? ну ты серьезно?тебе не чем заняться? 1
istets13i Опубликовано 29 Июня 2021 Автор Опубликовано 29 Июня 2021 1 минуту назад, Aunt сказал: В неделю, период, месяц? Проценты кому какие? хватит набивать сообщения,бессмыслеными цитаттами 2