Это популярное сообщение. Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2018 Здравствуйте. Меня зовут Денис. Я периодически помогаю компании Paxum в работе в Русскоязычном сегменте. Так же я представляю сайт WebCamClub. Вот официальный релиз компании Paxum по ситуации с картами от банка First Choice. Компания Paxum Inc хотела бы развеять все обеспокоенности наших клиентов, которые могли возникнуть в связи с недавнми новостями связанными с Choice Bank Limited. 9 апреля 2018 года Choice Bank Limited проинформировал своих клиентов о том, что местные регулирующие органы ограничили деятельность банка. Paxum хотел бы успокоить своих клиентов и пояснить, что данная проблема возникла только между Choice Bank и органами, регулирующими его деятельность, но никаким образом не связана с Paxum. Paxum является просто клиентом Choice Bank. В свете сложившейся ситуации с Choice Bank, мы с сожалением сообщаем вам, что карты Paxum больше не могут быть пополнены переводом с Paxum Checking account. Однако важно отметить, что любые средства, которые в настоящее время находятся на картах Paxum, выпущенных Choice Bank, полностью доступны и могут быть получены в банкомате или использоваться для покупок в POS. Мы рады, что только небольшая часть пользователей Paxum будет некоторое время испытывать неудобства в связи с ситуацией с Choice Bank, так как она связана только с карточками Paxum. Все остальные услуги Paxum предоставляются в штатном режиме, без сбоев. Приносим извинения за причинённые неудобства владельцам карт Paxum Choice Bank. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно реализовать наше новое решение по использованию пластиковых карт. В рамках наших обязательств о предоставлении надёжного сервиса и в связи со сбоями в выпуске карт от Choice Bank в последние несколько месяцев, компания Paxum ранее начала рассматривать альтернативы по выпуску пластиковых карт и процесс на данный момент успешно завершён. Новые карты уже выпускаются. Процесс займёт до 4-х недель и наши клиенты не понесут никаких дополнительных финансовых затрат по получению новых карт. Мы сообщим всем клиентам, как только новые карты будут им отправлены. В начале марта 2018 года возникли проблемы с загрузкой средств на карточку Choice Bank Paxum, и в то же время Paxum в срочном порядке предоставил опцию моментального вывода средств на внешние кредитные/дебитовые карты. Многие клиенты воспользовались этой опцией и мы очень рекомендуем её всем, кто не имеет возможности дождаться новой кары Paxum и испытывает необходимость в срочном порядке получить доступ к средствам на счёте в Paxum. Обратите пожалуйста внимание, что в данной опции есть некоторые ограничения. Финансовая система Paxum - это гораздо больше, чем просто карточка и поэтому проблемы у Choice Banк не скажутся в долгой перспективе на безопасных финансовых сервисах, предоставляемых компанией Paxum Inc. по всему миру. Paxum предлагает несколько вариантов снятия средств (Wire, EFT / ACH, Внешняя кредитная / дебетовая карта и Перевод на другие счета), мгновенные платежи по всему миру, и мы по-прежнему предлагаем мгновенный снятие средств. Карты Paxum вернутся очень скоро, а тем временем мы продолжаем обслуживать все остальные финансовые операции наших клиентов. 4 10
SweetCherry Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 За новые карты опять платить за годовое обслуживание? Подпись-шмодпись
Aaliah Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Здравствуйте, Денис, - верна ли информация, что Paxum определил нового партнера, выпускающего карты, и когда мы его узнаем? - какой на данный момент срок верификации акка? 4 - Как размножаются колобки? - Они забираются в сусеки и там скребутся!
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 1 hour ago, Aaliah said: Здравствуйте, Денис, - верна ли информация, что Paxum определил нового партнера, выпускающего карты, и когда мы его узнаем? - какой на данный момент срок верификации акка? Здравствуйте. Да, определил. Его "имя" Вы узнаете когда получите карты. В связи с большой занятостью персонала компании Paxum из-за возникшей ситуации, время верификации может несколько увеличиться, но всё вернётся в норму после того, как будут выпущены и разосланы новые карты всем клиентам. 1 6
Aaliah Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 3 минуты назад, Denis_WCC сказал: Здравствуйте. Да, определил. Его "имя" Вы узнаете когда получите карты. В связи с большой занятостью персонала компании Paxum из-за возникшей ситуации, время верификации может несколько увеличиться, но всё вернётся в норму после того, как будут выпущены и разосланы новые карты всем клиентам. На данный момент мой счет на стадии рассмотрения второй день, отчего и был предыдущий вопрос, потому новый: - какова очередь на получение карт? Предполагаю, что в первых рядах идут холдеры, а что относительно нубов? - Как размножаются колобки? - Они забираются в сусеки и там скребутся!
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 10 минут назад, Denis_WCC сказал: Здравствуйте. Да, определил. Его "имя" Вы узнаете когда получите карты. В связи с большой занятостью персонала компании Paxum из-за возникшей ситуации, время верификации может несколько увеличиться, но всё вернётся в норму после того, как будут выпущены и разосланы новые карты всем клиентам. Денис, приветсвую вас и здесь А можно через вас как то уточнить вопрос? Я 10 лет назад зарегестрировалась на паксум, карту мне отправили, вернее мне и двум подругам. карты нам не пришли.. Мы переключились на другого партнёра. Но в моём старом акаунте сейчас минус 45 долларов. Можно их убрать и начать уже загружать документы? Или вы мне посоветуете новый акакунт открыть? Номер тикета вам в личку отправила. Уже 2 дня не ответа не привета. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Ginger Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 1 час назад, Sweetpie сказал: За новые карты опять платить за годовое обслуживание? Цитата Процесс займёт до 4-х недель и наши клиенты не понесут никаких дополнительных финансовых затрат по получению новых карт. Мы сообщим всем клиентам, как только новые карты будут им отправлены. они за свой счет нам их отправят
SweetCherry Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Отправят автоматом (тум у кого уже были карты)? Или надо что-то делать? Подпись-шмодпись
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Девы, давайте не будем загружать вопросами из серии "если бы, да кабы" "А кто получит первый" и "почём в Одессе рубероид" Вам всё равно это никто не скажет. Не пугайте Дениса, он может сейчас единственный, кто нам может помочь, если не будем глупыми вопросами закидывать. 4 Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Irich Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 хотелось бы скорее пройти верификацию и присоединить к сайтам на которых зависли выплаты(пусть без карты пока) но без верификации стремно присоединять тк есть опасность блокировки.... как многие говорят.
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Девы, это не тот Денис, который 10 лет назад работал в Паксуме.. У кого был скайп того Дениса, стукните к нему или пришлите мне в личку, плиз! Я не могу восстановить старый скайп.. Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 3 minutes ago, Nympho said: Денис, приветсвую вас и здесь А можно через вас как то уточнить вопрос? Я 10 лет назад зарегестрировалась на паксум, карту мне отправили, вернее мне и двум подругам. карты нам не пришли.. Мы переключились на другого партнёра. Но в моём старом акаунте сейчас минус 45 долларов. Можно их убрать и начать уже загружать документы? Или вы мне посоветуете новый акакунт открыть? Номер тикета вам в личку отправила. Уже 2 дня не ответа не привета. Здравствуйте, уважаемая Нимфа. Хочу уточнить, что я не являюсь Paxum Support и не решаю подобные вопросы. Сейчас сотрудники перегружены, так что просто немного подождите. Что же касается не дошедших карт, то это вопросы не к Paxum, a к местной почтовой службе. В те времена когда в конвертах из-за границы прощупывался "пластик", было много необразованных почтальонов, которые думали, что этим пластиком можно воспользоваться и ..... письма просто не доходили. Сейчас такого практически не происходит. Рекомендую погасить задолженость и заказать новую карту, если Ваш счёт ещё вообще активен. Второй счёт на своё имя Вы открыть не сможете. 2 1
Gal5 Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Денис, подскажите, пожалуйста, почему я не могу зайти на сайт Паксум с русского ай пи ( СПБ), а только через ВПН с двух браузеров ?
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 2 minutes ago, Nympho said: Девы, это не тот Денис, который 10 лет назад работал в Паксуме.. У кого был скайп того Дениса, стукните к нему или пришлите мне в личку, плиз! Я не могу восстановить старый скайп.. Это я, но тогда я помогал Paxum на этапе становления. Занимался бизнес счетами. Сейчас я им помогаю просто по старой и доброй дружбе. 2
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 2 minutes ago, Gal5 said: Денис, подскажите, пожалуйста, почему я не могу зайти на сайт Паксум с русского ай пи ( СПБ), а только через ВПН с двух браузеров ? Честно говоря, не знаю. Я ни от кого о такой проблеме не слышал... 1
Это популярное сообщение. Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Это популярное сообщение. Опубликовано 12 Апреля 2018 12 minutes ago, Nympho said: Девы, давайте не будем загружать вопросами из серии "если бы, да кабы" "А кто получит первый" и "почём в Одессе рубероид" Вам всё равно это никто не скажет. Не пугайте Дениса, он может сейчас единственный, кто нам может помочь, если не будем глупыми вопросами закидывать. Спасибо Вам огромное за это весьма конструктивное предложение. А то я вот за сегодня на 4-х форумах уже вешаюсь отвечать на множество не совсем умных вопросов.... И ещё больше вопросов, ответы на которые чётко прописаны в пресс релизе. Такое ощущение, что народ читает первые пару предложений, а потом с криками "Ахааааа..... попался представитель Paxum .... Сейчас мы тебя...." начинает строчить свои опусы. 3 11
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 (изменено) 7 минут назад, Denis_WCC сказал: Честно говоря, не знаю. Я ни от кого о такой проблеме не слышал... А у нас две юзерки с такими проблемами. Правда одна находится во Вьетнаме 9 минут назад, Denis_WCC сказал: Это я, но тогда я помогал Paxum на этапе становления. Занимался бизнес счетами. Сейчас я им помогаю просто по старой и доброй дружбе. Изменено 12 Апреля 2018 пользователем Nympho Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 (изменено) Цитата Второй счёт на своё имя Вы открыть не сможете. А у нас тут есть юзерки с двумя акаунтами.. Но спасибо вам за ответ. Буду восстанавливать старый.. Изменено 12 Апреля 2018 пользователем Nympho Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Дарья666 Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Денис, Добрый день! У меня -89.58 на счёте. Из этой суммы Credit Card Yearly Maintenance fee -44.95 в 2011 году когда я пользовалась 1 раз картой. И второй -44.95 в 2017 году. Я не получала никакую карту и не пользовалась. Вот и я с этим минусом-вопросом....что делать? 1
Calipsoo Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 2 часа назад, Denis_WCC сказал: Здравствуйте. Меня зовут Денис. Я периодически помогаю компании Paxum в работе в Русскоязычном сегменте. Здравствуйте Денис и приятно познакомиться. У меня есть пара вопросов к вам. 1 Счет в paxum был открыт в 2014 году ,и никогда не был использован, сегодня после нескольких неудачных попыток выбрать эту платежную систему основным методом получения средств с сайта, я поняла причину . мой предыдущий паспорт, просрочен и я загрузила новый. Будут ли функции моего аккаунта восстановлены в полной мере, после подтверждения нового ID? И как долго ждать подтверждения в связи с последними событиями? 2 Относительно карт, на счету пока 0 и средств никогда не поступало. Могу ли я самостоятельно загрузить средства достаточные для выпуска карты и сделать заказ, до подтверждения моего нового паспорта и восстановления статуса. Спасибо 1
Maggie Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Денис, спасибо за уделенное время и внимание. Если я верно поняла, старые пользователи системы Paxum уже могут заказывать карты от нового партнера. Однако при заказе карты по ссылке "Apply For Card" в личном кабинете выводится сообщение You already have the maximum card number permitted! - с чем это может быть связано и как решить возникшую проблему? 2 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!
Nympho Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 Хороший вопрос. Мне тоже интересно... Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 7 minutes ago, Дарья666 said: Денис, Добрый день! У меня -89.58 на счёте. Из этой суммы Credit Card Yearly Maintenance fee -44.95 в 2011 году когда я пользовалась 1 раз картой. И второй -44.95 в 2017 году. Я не получала никакую карту и не пользовалась. Вот и я с этим минусом-вопросом....что делать? С этим Вам лучше зайти в свой account и создать там Ticket с вопросом. Объясните, что хотели бы пользоваться услугами Paxum, но раньше никогда не пользовались, а деньги Вам насчитали.... Можно-ли как-то анулировать эту задолженость? Скорее всего, что в лучшем случае с Вас попросят всё-таки деньги за 1 год. Но это моё предположение.
Дарья666 Опубликовано 12 Апреля 2018 Опубликовано 12 Апреля 2018 1 минуту назад, Denis_WCC сказал: С этим Вам лучше зайти в свой account и создать там Ticket с вопросом. Объясните, что хотели бы пользоваться услугами Paxum, но раньше никогда не пользовались, а деньги Вам насчитали.... Можно-ли как-то анулировать эту задолженость? Скорее всего, что в лучшем случае с Вас попросят всё-таки деньги за 1 год. Но это моё предположение. Ужо! создала) Но пока не отвечают они. С первым списанием я согласна за 2011 год....а вот второе списание мне не понятно.
Denis_WCC Опубликовано 12 Апреля 2018 Автор Опубликовано 12 Апреля 2018 2 minutes ago, Maggie said: Денис, спасибо за уделенное время и внимание. Если я верно поняла, старые пользователи системы Paxum уже могут заказывать карты от нового партнера. Однако при заказе карты по ссылке "Apply For Card" в личном кабинете выводится сообщение You already have the maximum card number permitted! - с чем это может быть связано и как решить возникшую проблему? Пожалуйста, но прочитайте пожалуйста ещё раз Пресс Релиз..... Вам ничего заказывать не надо. Новые карты будут выпущены и отправлены автоматически и без дополнительных затрат с Вашей стороны. 3
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти