как перекраситься в блондинку в домашних условиях:)

Ton

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно проблема такова собираюсь покрасить волосы:) но опыта в этом нет совершенно..все знания пока только теоретические. Красить собираюсь сам поскольку опыт обращения в салоны нашего города (по другим вопросам но все же) был в ряде случаев достаточно печален..Родной цвет шатен. Буду рад если у кого нибудь найдется что посоветовать в плане выбора краски да и самого процесса:)

• Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

• Ton

31

• Maggie

14

• kisenok

7

• helga4u

6

Опубликовано

А в какой цвет?

Пы.Сы Ты работаешь? Как успехи?Сколько за период получается в среднем? Я просто мальчика посадить думаю то ли в трансы то ли в геи, вот думаю куда лучше

Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"
FrontFanz.com - выплаты до 90% в криптовалюте!

2884bd1449f1109e48394ce3bdea92a2.png

Опубликовано

трехмесячный перерыв был на лето:) сейчас снова в работу...и если покрашусь то можно уже без парика хайр вполне более менее:)мне понравилась гамма супер блонд..но вот можно ли такое сделать из шатена без обесцвечиваний и меллирования? :think: в среднем выходило вполне неплохо даже на СС где я вобщем то большую часть весны и начала лета провел... не знаю как у геев там не работал но имхо ниша трансов более востребована поскольку экзотикой интересуются все вобщем то...единственно что кто то ждет именно транссексуалку...таких большинство... а кому нужен именно мальчик в женском а не транс леди..мемов такого плана меньше но тоже вполне достаточно... так что теоретически лучше транс...другое дело что в этой категории в разы сложнее работать чем в гей нише..

Опубликовано

Спасибо, солнце 1000 то хоть получалась в месяц? :oops:

Сложнее чем? Именно поведением?