Конфликт хочу уходить с вебки, но держит финансовая стабильность тут.


reyra 2020

Рекомендуемые сообщения

Привет, к меня сейчас внутрений конфликт. Я у вебкаме себя уже чувствую плохо. Квартирку купила, денег на нем нормально зарабатывала было время.  Сейчас стримлю по пару часов в день или через день. Есть другая сфера для людей чем я занимаюсь. Но там денег то норм то ничего.Вторая сфера для людей уже 4й год. А в вебке я 8 лет. Думала с вебки уйду, но тут нестабильный доход и я брала паузу от вебки на 8 месяцев потом снова вернулась не выдержала финансовой нестабильности.
 

Учусь на психотерапевта и сама с психотерапевтом работаю больше 4х лет. Планирую жизнь связать с консультированием по психологии в будущем и сука конфликт. Мне страшно что не смогу бросить снова будет фин нестабильность и я не переживу. Не смог позволить себе тот уровень жизни что есть. Отношения есть уже обручены парень зарабатывает +- как я на вебке. Но я не могу не работать мне важно именно своя фин независимость, а вторая сфера достаточно мало.Ебаные деньги делают проблемы.Этим вебка и берет. 
 

Устала быть не такой, скрывать от многих чем занимаюсь. Люди меня знают совсем другой, светлой, помогающей. А я мастурбирую в приватах для мужиков. Сама себя за это осуждаю

Говорила раньше что в брачке заработала на квартиру и видела это недоверие. Раньше сливали меня тоже когда вк был. С универа попросили на заочку перевестись и сродного города много кто занет что я вебкам была и фоточки они видели с дилдо. 
 

Это клеймо вебки всё тащится и влияет сильно как бы я не пыталась. 
Мужик мой у нас компромис он знает что я раздеваюсь в приватах, а не мастурбирую ⚠️Но я вру блядь. Заебало это всё.

 

А ещё у меня одна мама которая вечно рассказывает что ктото спрашивал у неё чем я сейчас занимаюсь и тд. То им одно не нравится то другое. Я из то блокирую везде, то разблокирую хочется держать связь.