wolfie Опубликовано 26 Июня Опубликовано 26 Июня Девочки привет! Мы с мужем профессионально занимаемся фото-видео съемкой. Работаем на телевидении видео-редакторами. Муж уже много лет работает в модельной индустрии, публикуется в журналах. В свободное от работы время снимаем контент и для себя. Любим это дело, что тут сказать ))) Работаем с профессиональным оборудованием. Камеры, студийный свет. Можем работать в фотостудии, если таковая имеется в вашей локации. Снимаем также профессионально SFW (для инста, тикток, ютуб). Много перемещаемся по Польше. Часто бываем в Варшаве, Лодзи, Быдгощи, Торуни. Я профессиональный хореограф, поэтому во время съемок я слежу за тем, чтобы все в кадре было красиво, подбираю выгодные позы, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки. С одной съемки всегда стараемся сделать как можно больше контента. Как правило с двухчасовой съемки можно сделать запас на месяц вперед если заранее подготовить несколько образов. По собственному опыту знаю, что намного спокойней работать с парой, а не оказываться один-на-один с мужчиной. Поэтому в основном работаем вдвоем (когда позволяет график на работе). Ценим нашу приватность и приватность заказчиков, поэтому все контакты только через личные на форуме. Стоимость 300 злотых за час съемки. Минимальный заказ 2 часа. Каждый дополнительный час +250 злотых. Стоимость редактирования видео оговаривается отдельно, там есть много нюансов. Если от нас до заказчицы больше 50км, то добавятся расходы на топливо. Больше информации в личке! Пишите и сделаем вместе КРАСОТУ! Целую! ;) 1
Okki Опубликовано 28 Июня Опубликовано 28 Июня Было бы здорово, если бы вы свои работы приложили 1 Маленький, но полезный канал про контент в Telegram
wolfie Опубликовано 28 Июня Автор Опубликовано 28 Июня (изменено) 8 часов назад, Okki сказал: Было бы здорово, если бы вы свои работы приложили Попросила мужа перевести пару фото в чб и откадрировать, чтоб лица не было видно ) Изменено 28 Июня пользователем wolfie 3