Charlotte Wells Опубликовано 31 Марта Опубликовано 31 Марта Здравствуйте! Не знаю куда обратится! Деньги с моего аккаунта были списаны, но в моем кошельке их нет. Настройки оплаты я не меняла. Техническая поддержка не отвечает ни на одно мое обращение уже почти неделю. Я не понимаю работать ли мне дальше и где мои деньги. Получится ли потом их вывести и я хочу понять куда делись эти деньги, ведь со всех предыдущих недель деньги приходили, ничего не менялось, что случилось? Я могу работать? Где мои деньги? Мне может кто-то помочь? Кто-нибудь может ответить? Я не работаю всю эту неделю из-за этого 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти