Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, aurelia said:

нет конечно 

приложение ведет себя странно 

ВУ и загран фотографирует лучше всего
Если внутренний паспорт РФ, то выбирать ID и фотографировать только нижнюю часть паспорта. 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Bossofthisgym said:

Немного не понятен один момент с новым дизайном. Подскажите, кто понял. Хочу сделать вывод на ру карту с мобильного через браузер. Заранее заведены две - тинь и райф. Когда выбираю какую из них использовать, показывает их и суммы в рублях рядом с ними. Разные. На райфе меньше, на тине больше. Обе не соответствуют ни балансу на картах, ни сумме вывода. Что это за цифери? 

покажите скрин :)

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Inessa said:

А обязательно заново загружать доки ? Через браузер не просит , просит только через приложение . И не получается сфотографировать обратную сторону ID card

 

Обязательно, если хотите приложение использовать. 
 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Elena Paxum сказал:

В настоящее время чат доступен с понедельника по пятницу с 07:00 до 16:00 UTC.
Всегда есть на главной странице paxum.com в правом нижнем углу.

Сегодня пятница, сейчас 11:48 UTC - Sorry, we are offline. 

:(

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Elena Paxum сказал:

 

все работают сидят :)

Забавно, но даже пропала кнопка чата с главной страницы. Видимо, поддержка упорно прячется от меня. А мне бы карту активировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
13 minutes ago, SmileRi said:

Забавно, но даже пропала кнопка чата с главной страницы. Видимо, поддержка упорно прячется от меня. А мне бы карту активировать

 

у меня есть :) иногда чат прячется в правом нижнем углу 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Elena Paxum сказал:

 

Обязательно, если хотите приложение использовать. 
 

Здравствуйте Елена, я обновила приложение но у меня не просит загрузку документов, загрузка должна прийти всем? или это выборочно?

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, KlokKlok said:

Здравствуйте Елена, я обновила приложение но у меня не просит загрузку документов, загрузка должна прийти всем? или это выборочно?


Здравствуйте, а у вас есть какая-то опция безопасности на вход? OTP или смс...

Ссылка на комментарий
Только что, Elena Paxum сказал:

тогда вам повезло :) 

фух, а то я уже перепугалась) хотя мне еще деньги на паксум не пришли у меня было один раз что запросило подтверждение когда деньги зачислились

Ссылка на комментарий

а где посмотреть штуку с подтверждение транзакции?( по кодам,по смс) сделала перевод,а у меня даже код сообщение не запросило как обычно, мб слетело всё,кто знает где это? в разделе профиль? в разделе информация платежей, везде ползунки включены

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Как же всё не удобно стало( пыталась вывести 200 долларов,чтобы проверить новую карту мтс.Написал ,что лимит привышен,исправила на рубли, без потверждения,  ушли всеO.o .теперь жду дойдут или нет🤔 и данные карты не вижу в сохранённых(

Изменено пользователем sion
  • Like 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sion сказал:

Как же всё не удобно стало( пыталась вывести 200 долларов,чтобы проверить новую карту мтс.Написал ,что лимит привышен,исправила на рубли, без потверждения,  ушли всеO.o .теперь жду дойдут или нет🤔 и данные карты не вижу в сохранённых(

у вас тоже не запросили не коды, не смс? тоже просто отправилось? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Elena Paxum сказал:

ВУ и загран фотографирует лучше всего
Если внутренний паспорт РФ, то выбирать ID и фотографировать только нижнюю часть паспорта. 

Елена у меня не фотографирует паспорт .

Я не из РФ и у нас паспорта международные .

выборки документа тоже нет .

только паспорт 

c963b1b835bad4f74b5d0bd2a92acf69.png

А при попытке сканировать паспорт ,вот такая двойна пленка которая никак не реагирует на документ 

80e66398f29a853a98cd4427b598f82f.png

Изменено пользователем aurelia
  • Like 1
  • Shock 1

💛💙
 

Ссылка на комментарий

а мне со 2 августа не приходят платежи на паксум.  сейчас получила оповещение:

Xcams-Models newsflash

06/08/2022-Paxum payouts delayed

We notice that Paxum has delays in processing our recent payments.  We are in close contact with their teams to solve the issue.

Sorry for this inconvenience and we will keep you informed.

  • Thanks 1
  • Shock 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти