как позвонить в саппорт пионер?


Bazuka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

телефон 18002512521 . код 8 перед этим. но у меня не олучается((

по скайпу кто-нибудь общался?

Дело в том что я не могу карту активировать, баланс положительный , а карта не активируется.

Опубликовано

А как ты ее активируешь?

Может, глупый вопрос, но часто бывает, что начинаю с простейшего и попадаю в точку причины проблемы. Тем более баланс там вообще ни при делах в активации.

Опубликовано
телефон 18002512521 . код 8 перед этим. но у меня не олучается((

по скайпу кто-нибудь общался?

Дело в том что я не могу карту активировать, баланс положительный , а карта не активируется.

вообще-то помимо кода 8 после гудка следом набирается 10 а уж потом номер абонента... если звонить из России... а если через скайп, то никаких восьмерок не надо.. жмешь плюс а потом номер телефона

Опубликовано

я активировала внимательно неск раз . не получаетс.

Леди спасибо. автоответчик . а как в живую с оператором поговорить?

Опубликовано
я активировала внимательно неск раз . не получаетс.

Леди спасибо. автоответчик . а как в живую с оператором поговорить?

Очччень интересно... То есть ты несколько раз придумывала себе пин-код???

Опубликовано

да. каждый раз новый . В общем активирую - и выхожит oops общий сбой системы, попробуйте снова или свяжитесь с нами. Саппорт пинера утверждает что все должно работать ( почему нет смайлика - убитЦо об стенку(((((((((((((((уууууууууууу

Опубликовано

Ну понятно все... Зайди через другой браузер. Попробуй и FireFox и Opera. У меня был такой трабл с зависшим вебмани зачислением. Браузер почему-то не брал в кэш пароль и лог, хотя и пароль и лог были им запомнены и предлагались в автозаполнение и успешно заполняли форму и пускали в сервис. В итоге сервис воспринимал обновление страницы как попытку захода в сеанс постороннего лица. По-моему я тогда через Фокс юзал, а выручила меня Опера, или наоборот. Не помню уже. Причем IE тоже кидал мимо кассы.

Опубликовано

Плохо. Но проблема-то все равно вроде как локальная - у всех остальных же сервис Пайонир работает должным образом. Попробуй активировать с другого компа - у подруги там, или у друга. В Опере есть замечательная функция "Приватная вкладка", если что - это вкладка на один сеанс, она не сохранаяет никаких личных данных и паролей в кукисах. Щелкни правой мышкой на любой открытой вкладке и найди "Создать приватную вкладку" - это чтоб спокойной быть без лишних заморочек с подчисткой.

А вообще, попробуй обнулить Cookie в браузере, и попытать счастья еще раз.

И, кстати, попробуй на своей машинке тоже через приватную вкладку.

Опубликовано (изменено)

Вопрос решился. Оказывается акк заблокирован самим пионером. и он мне это сказали спустя 1.5 недели переписки. Хотя я в самом начале написала им эту причину. Не знаю что это - холантность или их менталитет.. любом случае они молодцы , очень вежливые и саппорт отлично на русском разговаривает, без малейшего акцента.

Леди Фокси спасибо за участие

Изменено пользователем Гость
Опубликовано

И в чем была проблема? Почему аккаунт на блоке?

Опубликовано

потому что я заказала одну карту. потом через день снова заказала уже другую вторую. Они мне прислали письмо согласны ли вы все логины на одну карту сделать. я согласилась. В итоге мне пришла карта ,на неё пришло бабло , а она заблокирована, так как я отказалась от неё (первой карты), но её послали уже. Вот такое объяснение у них

Опубликовано

ясно.. я вот думаю, почему мне так не предложили.. у меня в итоге две карты :)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти