Anubis Опубликовано 17 Февраля 2021 Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) Доброго времени суток! Возьму на продвижение 1-2 девушек на различных площадках. Есть опыт работы с адалт трафиком, рекламщиком и продажником . Опыт работы не большой в этой сфере. Лично занимаюсь Трафиком, Наполнением страницы качественными постами. Сразу скажу что я начинающий в сфере во избежание дальнейших вопросов и претензий. Так как имею небольшой опыт с адалт трафиком хочу попробовать себя в роли агента. Кого я ищу: Ищу девушек начинающих в сфере вебкама. Так же возможно уже опытных девушек, которым требуются агенты и которые не хотят париться с чатами трафиком чатами и прочими рабочими моментами, на процент. Что входит в обязанности девушки - Выходить в чаты не реже одного раза в сутки минимум 4 часа. - Предоставлять качественный контент для взрослых ежедневно или пару раз в неделю в большем количестве . - Делать кастомные заказы от клиентов в чате в любое время по запросу (за процент). В каких сетях мы будем работать: Instagram, twiter, onlyfans, tik-tok, redit, patreon, различные площадки стрима веб кама. Что Вы получаете сотрудничая со мной: - Полное ведение вышеуказанных площадок - Качественный Адалт Трафик 24/7 направленный исключительно на вашу страницу - Наполнение и ведение страницы, написание продающих постов кот. будут собирать чаевые $, составление контент плана на неделю/месяц вперёд. - Уникальная воронка продаж, основанная на Ваших сильных сторонах внешности - Создание уникального образа выделяющего Вас среди тысяч конкурентов - Ведения переписки в чатах которая поможет дополнительно монетизировать Вашу страницу. Что требуется от Вас : - Наличие телефона с хорошей камерой (например iPhone 10-11) -Наличие компьютера с веб-камерой либо ноутбука с более-менее камерой - Несколько часов свободного времени в день - Желание работать на результат, способность фокусироваться исключительно на производстве контента Условия сотрудничества: - Вы предоставляете фото вашего паспорта (