Pirogrok Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Доброго времени суток, коллеги. У меня накрылся Lush, и что бы официалы произвели замену мне нужно что бы кто нибудь из вас у кого есть Lush, снял 10 секундное видео с Lush в руке и подключённой зарядкой(диод светится) якобы нажимаете на кнопку включения и ничего не происходит! Заранее благодарю, с моей стороны могу помочь с заменой сломанного Lush на новый. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Pirogrok
SweetCherry Опубликовано 21 Июня 2020 Опубликовано 21 Июня 2020 Ну так и снимите видео. В чем проблема? Новых тем давно не было? 26 минут назад, Pirogrok сказал: , с моей стороны могу помочь с заменой сломанного Lush на новый. так вы себе помочь не можете. 1 Подпись-шмодпись
Pirogrok Опубликовано 22 Июня 2020 Автор Опубликовано 22 Июня 2020 Если бы мой ловенс реагировал бы на подключение зарядки я бы обязательно сделал все сам. У меня нет причин просто так беспокоить сообщество. Если лично вы не можете или не хотите помочь, просьба не выдумывать причины создания темы ! Заранее благодарен
ChocoMail Опубликовано 22 Июня 2020 Опубликовано 22 Июня 2020 54 минуты назад, Pirogrok сказал: Если бы мой ловенс реагировал бы на подключение зарядки я бы обязательно сделал все сам. У меня нет причин просто так беспокоить сообщество. Если лично вы не можете или не хотите помочь, просьба не выдумывать причины создания темы ! Заранее благодарен Они и с такой проблемой меняют по гарантии, нам меняли неоднократно https://choco.studio/
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти