Pochinok Опубликовано 1 Мая 2020 Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) Здравствуйте! Я фотограф в Санкт-Петербурге. Снимаю портреты от классического до Met Art. Примеры работ и контакты здесь https://vk.com/id318066856 Могу поснимать контент для соцсетей. 15-30 фотографий, подготовленных к публикации с одной фотосессии. Буду рад ответить на все ваши вопросы здесь, в лс, или соцсетях. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем Pochinok 3
Succubus_Tyan Опубликовано 16 Мая 2020 Опубликовано 16 Мая 2020 Здравствуйте. А где вы сейчас снимаете? Вроде фото-студии из-за карантина закрыты..
malena Опубликовано 16 Мая 2020 Опубликовано 16 Мая 2020 2 часа назад, Succubus_Tyan сказал: Здравствуйте. А где вы сейчас снимаете? Вроде фото-студии из-за карантина закрыты.. далеко не все фотостудии соблюдают карантин) 2
Pochinok Опубликовано 17 Мая 2020 Автор Опубликовано 17 Мая 2020 14 часов назад, Succubus_Tyan сказал: Здравствуйте. А где вы сейчас снимаете? Вроде фото-студии из-за карантина закрыты.. Здравствуйте. Некоторые студии работают.
Master-Slave Опубликовано 29 Июня 2020 Опубликовано 29 Июня 2020 Приветствую вас коллега! Я тоже фотограф, снимаю в жанре арт-ню, фетиш и бдсм с 2005-го. По собственному опыту могу сказать, что вебкам модели контингент довольно специфический. Многие по вполне понятным причинам, связанным конечно с их работой, просто наотрез отказываются сниматься ню и публиковать где-либо фотографии, а те, которые соглашаются, говорят, что им просто не очень комфортно, когда рядом фотограф, тем более мужчина, они привыкли к селфи перед веб-камерой и монитором компьютера, благо современная техника это позволяет. Комфортно работать получается только с хорошо знакомыми вебкам моделями, которые мне доверяют и являются друзьями, не боятся камеры и сами заинтересованы в съемках. 1 WEBCAM IS NOT A CRIME !!!