56f22 Опубликовано 24 Марта 2020 Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) Снимаю художественное видео для сайтов. -Опыт работы с 2016 года -Профессиональное оборудование ( снимаю в 4к) -Большой опыт работы с моделью (подскажу если нет опыта в съемке) -Оперативная отдача материала ( до 3-х дней) -Полная конфиденциальность Связаться можно в телеге @video4cam еще примеры в ТГ https://t.me/video4cams Примеры в https://vimeo.com/skkpro Изменено 5 Апреля 2022 пользователем 56f22 1
56f22 Опубликовано 7 Июля 2020 Автор Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) Актуально, обращайтесь! Примеры https://vimeo.com/skkpro Изменено 3 Января 2021 пользователем 56f22
Darkness Опубликовано 13 Апреля 2021 Опубликовано 13 Апреля 2021 Рискну показаться банальной, но почему бы не написать цены сразу? Это не влечет за собой никаких санкций, честное слово! 2 Пластмассовый мир победил.
56f22 Опубликовано 19 Августа 2021 Автор Опубликовано 19 Августа 2021 В 13.04.2021 в 22:33, DarkPrincess сказал: Рискну показаться банальной, но почему бы не написать цены сразу? Это не влечет за собой никаких санкций, честное слово! Задачи разные) нет определенного прайса, стоимость может увеличиваться в разы)
Okki Опубликовано 6 Апреля 2022 Опубликовано 6 Апреля 2022 @56f22 Модераторский запрос на цены. По правилам, они должны быть размещены в теме Маленький, но полезный канал про контент в Telegram
56f22 Опубликовано 8 Апреля 2022 Автор Опубликовано 8 Апреля 2022 В 06.04.2022 в 10:33, Okki сказал: @56f22 Модераторский запрос на цены. По правилам, они должны быть размещены в теме От 10к за съемку 1
Okki Опубликовано 8 Апреля 2022 Опубликовано 8 Апреля 2022 3 минуты назад, 56f22 сказал: От 10к за съемку Хорошие цены Добавьте пожалуйста в первое сообщение. Маленький, но полезный канал про контент в Telegram