ivan45 Опубликовано 17 Февраля 2020 Опубликовано 17 Февраля 2020 Ищу модель для совместных съемок. Обо мне М 30л. рост 175 примерно. Не толстый но и не худой. Не пью не курю с наркотиками то же не дружу. Опыта именно в съемках нет. Есть оборудование. Помогу с жильем в том городе где будешь жить. Я участие принимать буду не каждый раз. Все что заработаем все твое. Для меня это просто опыт... Кроме этого всегда рад буду провести время в ресторанчике. 1 знакомство думаю организую там же. Писать лучше сразу на почту rrecord@ya.ru Буду рад знакомству 5
aurelia Опубликовано 18 Февраля 2020 Опубликовано 18 Февраля 2020 11 часов назад, ivan45 сказал: Я участие принимать буду не каждый раз А можно с этого момента поподробей? Вы не будете принимать участие как оператор или как актер ? И что за такое у вас за магическое оборудование такое ,из за которого женщина должна согласиться принимать участие в сексуальных действиях с незнакомцем ? 2 3 💛💙
Это популярное сообщение. xGlamourx Опубликовано 18 Февраля 2020 Это популярное сообщение. Опубликовано 18 Февраля 2020 Ишь ты как теперь знакомятся 11 пису пис!
SweetCherry Опубликовано 18 Февраля 2020 Опубликовано 18 Февраля 2020 11 часов назад, ivan45 сказал: Для меня это просто опыт... опыт в сексе? В мое время опыта набирались по-старинке, без изобретания велосипеда Съемки чего? Фото, видео? Откуда деньги возьмутся, которые гипотетически "все мои"? Кто будет реализовывать все это добро согласно статье о распространении пронографии? Или съемки эротического характера? 2 6 Подпись-шмодпись
poetry Опубликовано 18 Февраля 2020 Опубликовано 18 Февраля 2020 2 часа назад, aurelia сказал: И что за такое у вас за магическое оборудование такое ,из за которого женщина должна согласиться принимать участие в сексуальных действиях с незнакомцем ? Ресторанчик же еще, ну 6