Это популярное сообщение. Мальвина Опубликовано 9 Сентября 2019 Это популярное сообщение. Опубликовано 9 Сентября 2019 Катя Тюни, Психология мемберов, как понимать их потребности. Эта тема поможет Вам понять работу, понять мемберов, и с помощью этого увеличить заработки. Мемберы – это обычные люди, такие же, как и мы с Вами, и у них такие же потребности, как и у всех. Нового здесь придумывать ничего не нужно. Это пирамиду описал американский психолог Абрахам Маслоу ещё в прошлом веке. Он создал её для нужд психологии, но со временем она нашла своё применение и в экономике, и в маркетинге, теории продаж, с её помощью анализируют поведение потребителей, а мембер – это потребитель. У каждого человека есть потребности: физиологические, потребности в безопасности, социальные потребности, потребности в уважении и признании, творческие, эстетические и духовные потребности. Они есть и у ваших мемберов, давайте обратим внимание на физиологические потребности. Секс является физиологической базовой потребностью, и удовлетворить её очень легко, с этой целью и создавался вебкам. Но каждый раз, когда человек приходит к вам за сексом, за этим скрываются другие потребности: в общении, внимании, заботе, поддержке, нужности, значимости, признании, творчестве, созидании, познании, любви, радости, гармонии, красоте, самопознании, развитии и личностном росте. Так вот, работа вебкам-моделью – это не удовлетворение сексуальных потребностей, это немножко больше. Можно провести аналогию с едой: Вы можете просто съесть Доширак, чтоб удовлетворить голод, а можете пойти в ресторан, причём рестораны все мы любим разные. Единственный правильный подход к работе – это рассматривать её как вступление в отношения с мемберами. Когда человек приходит в отношения, он ищет любви, доверия, общения, эмпатии, физического контакта, похвалы, уважения и признания. Если Вы удовлетворяете потребность мембера в любви, то можете держать его годами. Отношений не бывает без доверия, и Вы удовлетворяете потребности мемберов в доверии тем, что принимаете их такими, какие они есть, с их фантазиями, мыслями, переживаниями, они должны чувствовать себя с Вами в безопасности. Чтоб удовлетворить потребность в общении, Вы должны выслушать человека, дать ему выговориться, нам всем нужно делиться тем, что происходит у нас в голове. Следующая потребность – эмпатия. Часто, когда нам жалуются, мы либо принижаем значение проблемы (да забей, ничего, обойдётся, это не страшно), либо даём советы (нужно было сделать так, я же говорил, а ты теперь вот так поступи). А человек от нас ждёт не этого, а сочувствия. Нужно сказать: I am sorry for you. It's a pity, that it happened to you. Физический контакт онлайн, конечно, лимитирован, однако в нашем распоряжении виртуальный секс, игрушки, теледильдоника. Он держит мембера долгие годы, ибо секс нам нужен всегда, как еда и сон. Также им нужна похвала, поэтому говорите им комплименты. Похвала – это восхищение и благодарность. Пусть это будут комплименты об их личности, об их характере: ты умный, с тобой интересно. Благодарить же нужно за поступки: за проведённое с Вами время, за чаевые. Вежливое общение с мемберами удовлетворит их потребность в уважении и признании. Если Вы удовлетворяете все эти потребности, то отношения с мемберами будут поддерживаться годами, а Ваши доходы – увеличиваться. Всё вышесказанное касалось нормальных людей, а иногда в чат приходят люди не совсем здоровые. И для того, чтобы с ними работать, нужно чётко разделять реальную жизнь и работу. Вы должны понимать, что то, что мембер говорит, делает, о чём фантазирует, – к Вам отношения не имеет. Это всё в его голове, а Вы – лишь объект его проекций. Даже когда он говорит комплименты. Неважно, комплимент это, или гадость, – это исходит из него. Вы онлайн – не Вы настоящая, это лишь образ, картинка, по ней нельзя представить настоящего человека, так что мнение о Вас мембера – это то, что он сам себе нафантазировал, глядя на Вашу картинку. Не стоит воспринимать всерьёз практически ничего из того, что они говорят. Вокруг нас встречаются люди с психическими расстройствами, страдающие депрессией, социопатией, нарциссизмом, зависимостью, шизофренией, заходят они и в чаты. В реальной жизни построить отношения им проблематично, и если Вы соглашаетесь на приваты с ними, то Вы им помогаете. Например, когда у человека глубокая депрессия, он не может даже встать с кровати, но, пообщавшись с моделью в чате, он почувствует себя лучше. Ещё одна проблема в вебкаме – это сталкинг и психический абьюз. Есть люди, которые испытывают радость от страха и боли других людей, они маньяки, и приходят, чтобы шантажировать модель. Чем больше Вы боитесь, тем больше Вас будут цеплять. Со своими страхами нужно работать, а шантажистов сразу банить и игнорировать. Подведём итоги: у всех мемберов есть потребности, старайтесь удовлетворить их, чтобы они приходили к Вам снова и снова. Делайте на камеру только то, что Вы хотите. Не поддавайтесь на провокации и игнорируйте неадекватных мемберов. Записано мною на основе выступления спикера Кати Тюни на Aurora Expo. После выступления из зала было задано несколько вопросов, и ответы на них тоже могут быть полезны. Для того, чтобы не запутаться в настоящем личном и своём образе онлайн, Катя советует обратиться к психологу для анализа своих субличностей: что именно в Вас скрывается, какие у Вас самой желания и потребности. Стоит тщательно продумать свою личность онлайн: от имени до характера, можно прописать это в специальной анкете, так Вы сможете, с одной стороны, лучше вжиться в образ, а, с другой стороны, это поможет визуализировать разделение себя и настоящей и себя-модели. Разделение поможет не думать о своих личных проблемах, пока Вы работаете, и, в то же время, не тащить то, что происходит перед камерой, в свою личную жизнь. Также стоит продумать и свою «стандартную программу»: что Вы делаете в привате, и как сделать интересное шоу, цепляющее мембера на как можно более длительное время. Во время шоу не забывайте о коммуникации, разделись – спросите, нравится ли мемберу то, что он видит, дразните, будьте активными, ведь шоу – это не только шоу, но и общение, обсуждение того, что Вы делаете вместе. Будет полезным прочитать книги по психологии о том, как расположить к себе людей. Развивайтесь в этом направлении. Но развитие, карьерный рост в этой сфере невозможен, если для Вас это не основная и единственная работа. Если Вы работаете всего 2 раза в неделю, повышения заработков ожидать не стоит. Также в ходе выступления Катя рассказывала про свой проект Models Guide. https://www.modelsguide.online/ 7 10
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти