Nadi Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Я совсем новичок в вебкаме. При регистрации на сайтах просят выслать скан паспорта и фото лица с паспортом. Понимаю, что это нужно для подтверждения совершеннолетия, но очень страшно отправлять свои данные неизвестно кому. Все как-то регились, получается что я одна такая трусиха?
Maggie Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Ага)) Но если есть желание, можно оставить на скане/фото только ФИО и дату рождения, а остальные данные замазать. Обычно и такие документы принимают Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!
Nadi Опубликовано 22 Августа 2009 Автор Опубликовано 22 Августа 2009 Ага))Но если есть желание, можно оставить на скане/фото только ФИО и дату рождения, а остальные данные замазать. Обычно и такие документы принимают Спасибо за совет, Maggie
scorpion11 Опубликовано 28 Сентября 2009 Опубликовано 28 Сентября 2009 А вообще проще всего регисртация на мой взгляд выполнена на Жасмине - все можно пройти за пол-дня и можно не высылать, а использовать вебку. Регистрация Здесь
Nadi Опубликовано 4 Октября 2009 Автор Опубликовано 4 Октября 2009 Ага))Но если есть желание, можно оставить на скане/фото только ФИО и дату рождения, а остальные данные замазать. Обычно и такие документы принимают А для регистрации на зарубежный сайтах этот вариант подходит? Или там все полностью данные нужны?
Maggie Опубликовано 4 Октября 2009 Опубликовано 4 Октября 2009 Там нужны полностью, но в 95% случаев и команда у сайтов западная, так что никак документы использованы не будут Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт