Aliska Опубликовано 28 Ноября 2018 Опубликовано 28 Ноября 2018 Добрый вечер! Я новичок в этом деле, поэтому прошу помогите пожалуйста разобраться... Зарегистрировалась на jasmin и там требует выбрать один из способов оплаты. Я ни разу ни пользовалась никакими подобными системами оплаты. Почитала про ePayService и он мне показался наиболее удобным. Но при регистрации я столкнулась с такой проблемой как подтверждение адреса. Они просят подтвердить свой адрес проживания прикреплением квитанции с оплатой коммунальных услуг. При том что там обязательно должно быть написано мое ФИО! А так как я живу с родителями и по счетам я не плачу, но я не могу им ее предоставить. Писала в тех. поддержку но реакции 0. Потом я решила зарегистрироваться в Skrill но позже, как я поняла, там тоже надо подтверждать своей адрес и, скорее всего, таким же образом. Попробовала в вебмани зарегистрироваться но там зачем то просят указать свой ИНН и другие лишние данные, и к тому что эта система как мне подсказали очень жадная. В общем, я в полном отчаянии... Очень хочу стать вебмоделью, но не могу разобраться с системой оплаты. Подскажите пожалуйста, какой системой оплаты пользуетесь вы? И как выводите деньги? Спасибо большое!!
xGlamourx Опубликовано 28 Ноября 2018 Опубликовано 28 Ноября 2018 1 минуту назад, Aliska сказал: Потом я решила зарегистрироваться в Skrill У меня там есть аккаунт.Не подтверждала там адрес документально. Жас на Скрилл выводит? 1 пису пис!
Maggie Опубликовано 28 Ноября 2018 Опубликовано 28 Ноября 2018 Есть разные варианты подтверждения адреса 1 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!