Webcammer Опубликовано 1 Июня 2009 Share Опубликовано 1 Июня 2009 Уважаемые модели! Извините за любопытство, но все-таки очень интересно узнать - как вы определяете цену, которую хотите назначить за минуту привата? Вы не пытаетесь уменьшить цену для увеличения количества приватов? Или все уже пришли к какой-то оптимальной цене, при которой произведение цена*количество максимальное? Ссылка на комментарий
Maggie Опубликовано 1 Июня 2009 Share Опубликовано 1 Июня 2009 Зависит от того, какой ценник предоставляет сайт От % который получает модель От сложности шоу Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! Ссылка на комментарий
Romka Опубликовано 1 Июня 2009 Share Опубликовано 1 Июня 2009 по моему немаловажный критерий, а может самый важный - привлекательность модели и ее способности завлечь в приват Ссылка на комментарий
shloc Опубликовано 3 Июня 2009 Share Опубликовано 3 Июня 2009 Я бы даже сказала что не привлекательность, а изюминка, так как все модели по своему привлекательные Ссылка на комментарий
remorhaz Опубликовано 24 Июня 2009 Share Опубликовано 24 Июня 2009 За какую идут в приват, такую и выставляет. Эмпирическим путём. Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 28 Июня 2009 Share Опубликовано 28 Июня 2009 За какую идут в приват, такую и выставляет. Эмпирическим путём. Согласна! Это нормальный здравый подход. Для прогноза оптимального ценника нужен слишком серьезный анализ всей статистической базы сайта с учетом демографии, сезона, времени суток и множества других факторов. И даже если бы такой доступ был, то пришлось бы забросить камеру и заняться только аналитической работой или нанимать специалиста Лично я ориентируюсь на активность в собственном чате. Конечно, в тех случаях, когда изменение цены допускается в течении смены, а не раз в сутки, например. Так как в последнем случае неоправданно высокая цена может спровоцировать редкие и бесполезные для аккаунта одно минутные набеги из любопытства: что это за цаца такая? А исправить ситуацию невозможно. И никогда не смотрю на ценники других моделей. У них другой опыт, внешность, другие клиенты, другой характер и подход к работе и т.д. Считаю, что "средняя цена" цена по больнице ориентиром служить не может Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти