CosmoPayment


aurelia

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Maggie сказал:

 

Напишите здесь, пожалуйста. 

 

Если речь о каких-либо махинациях / подделках, то мы с вами попрощаемся

Эта дева мне очень помогла тк я в Черногории она в Сербии и открыла мне космос. Всё честно, чисто без махинаций.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • 4 months later...

Девочки,получал ли кто письмо с космо?Что они написали по поводу карт я ничего не поняла,может кто владеет информацией лучше ,или снова готовиться к очередному шухеру.?

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

We hope this finds you well.

 

We are reaching out to you today to inform you of some recent and sudden developments that may impact your ability to use your card for transactions and receiving funds, due to restrictions imposed by the issuing bank behind your card.

 

We want to reassure you that your funds held on your card are 100% protected and safe.

 

What we are doing and What is next?

 

We already have a new issuing financial institution ready to migrate your card account to, and are simply waiting for Visa to provide us with the date on which this will occur.

 

If you have a Mastercard with us, this is working correctly. If you do not have a Mastercard you can sign up for free at cosmopayment.com and use that in the meantime, and keep both accounts.

 

Local bank transfers are also working correctly.

 

Apologies for the inconvenience, we are working closely with the provider to resolve this as soon as possible.

 

We will update you with further communications as more timelines as information becomes available.

 

Best regards,

Cosmo Payment Support Team

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Видимо, мне не пришло письмо, потому что карту я не заказывала, есть только акк у них.

Похожа ситуация на то, как пионер перешёл в first choice. По крайней мере, так звучит. Может, ещё кто отпишется 

Ссылка на комментарий
1 час назад, enigma сказал:

We hope this finds you well.

Я верно понимаю, что у вас от них Visa? У них процессор меняется и похоже временно не будет работать или не будет работать корректно.
рекомендуют заказать мастеркард.

 

Я как раз неделю назад от них получила карту и это Мастеркард.И никаких писем от них нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DollGlamour сказал:

Я верно понимаю, что у вас от них Visa? У них процессор меняется и похоже временно не будет работать или не будет работать корректно.
рекомендуют заказать мастеркард.

 

Я как раз неделю назад от них получила карту и это Мастеркард.И никаких писем от них нет.

Совершенно верно у меня visa я тоже примерно так и поняла,но дело в том что я в кабинете вообще не вижу где заказать новую карту?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, enigma сказал:

Совершенно верно у меня visa я тоже примерно так и поняла,но дело в том что я в кабинете вообще не вижу где заказать новую карту?

В приложение телефона- ''Request Card''.

 

Но так как карта уже есть, может быть написано, you already have a plastic card ... 

надо связаться с саппортом : 

cosmopayment@cardportal.com

  • Like 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, DollGlamour сказал:

В приложение телефона- ''Request Card''.

 

Но так как карта уже есть, может быть написано, you already have a plastic card ... 

надо связаться с саппортом : 

cosmopayment@cardportal.com

Спасибо?так и сделаюю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 3 months later...

У кого-то тоже сегодня пропал доступ в ЛК Cosmopayment? в веб-версии просрочен SSL (https), а в мобильном пишет "неверные данные" O.o

Изменено пользователем BunnyCam

Онлайн студия BunnyCam
Выплаты от $1.00 24/7

Ссылка на комментарий

Поддержка ответила только что "Hello, the website required an update overnight, everything is working now"
Все заработало. 

Изменено пользователем BunnyCam
  • Thanks 2

Онлайн студия BunnyCam
Выплаты от $1.00 24/7

Ссылка на комментарий
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Мне вчера пришло письмо, что ваша карта заблокирована, хотя я ее даже не активировала, по причини местонахождения. Я решила проверить регистрацию по стране. Ввела Сербия... и... эту страну космо больше не обслуживает. Наверно, санкции ввели для стран, которые дружат с РФ

  • Shock 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые пользователи, С сожалением сообщаем вам, что из-за внезапного и опрометчивого решения банка-эмитента вашей карты возможность зачисления средств на вашу карту Mastercard была заблокирована. 1. Вы по-прежнему можете получать платежи от своих плательщиков, однако эти суммы будут загружены на ваш дополнительный баланс. 2. Вы по-прежнему можете использовать свою карту для пополнения текущего баланса карты в обычном режиме, однако никакие другие средства не могут быть загружены на вашу карту Mastercard до дальнейшего уведомления. 3. Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее добавить решение для банковских переводов в ваш регион, и сообщим вам, как только оно станет доступно. 4. Нас не проинформировали об этом заранее, и мы узнаем об этом одновременно с вами. 5. Обратите внимание, что средства, хранящиеся на вашем счете, находятся в безопасности и защищены. Имейте в виду, что это решение принималось не нами и не касается только вас. Решение банка затрагивает нескольких держателей карт. Также обратите внимание, что это вызвало большой трафик на нашем сервере, и мы настоятельно рекомендуем использовать мобильное приложение для входа в систему. Приносим извинения за причиненные неудобства и хотим заверить вас, что мы активно работаем над предоставлением альтернативных решений. Мы будем держать вас в курсе дополнительной информации по мере ее появления. С уважением, Команда поддержки платежей Cosmo

  • Shock 1
  • Sad 4
Ссылка на комментарий
  • 2 months later...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти