markfitt_for_u Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 Здравствуйте 23 года , зовут Ярослав , проживаю в Спб работаю в модельном бизнесе 2 года на рубейте все то хорошо, но работа одному наскучила до ужаса , да и деньги в парах другие крутятся, поэтому я в поисках красивой девочки , для взятия новых вершин !) Наличие квартиры,света, Logi Brio, спортивного телосложения и приятного агрегата Только вот ТЕБЯ мне и не хватает,дорогая!) Готов работать 24/7 ( ну немного полениться можно ) и предоставить соц сети и фото Спасибо за внимание !
WhiteFox Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 Нафига новую тему заводить, если вы уже в том году "искали"? 2
Это популярное сообщение. Aaliah Опубликовано 26 Марта 2018 Это популярное сообщение. Опубликовано 26 Марта 2018 Так "дорогие" не ведутся без фоточек , агрегатов и на платной основе достаточно. В какую страну ни плюнь - призжай, "агрегат готов"! Ярослав, я бы больше вложилась в маркетинг, пока не интересно, и, да, вы любите анальный секс в позиции receiving? 1 12 - Как размножаются колобки? - Они забираются в сусеки и там скребутся!
Это популярное сообщение. Darkness Опубликовано 26 Марта 2018 Это популярное сообщение. Опубликовано 26 Марта 2018 8 часов назад, markfitt_for_u сказал: все то хорошо, но работа одному наскучила до ужаса , да и деньги в парах другие крутятся, поэтому я в поисках красивой девочки , для взятия новых вершин !) Понимаете, Ярослав, одиночка-девочка может заработать не меньше, чем пара, но с ГОРАЗДО меньшим напрягом. В смысле, с минимумом ебли во все щели по 8 часов. Поэтому левый мужик будет интересен разве что Домине. Вот на этом реально можно делать хорошие деньги, но тут уже саб заебется в самом прямом смысле этого слова. Почему-то в упор не вижу объявлений, что кто-то хочет лизать ботинки, подставлять зад под страпон и плетку, давать пытать яйца с членом и далее по списку. А от девочек ожидается бодрое набегание толпой на почти то же самое. 5 8 Пластмассовый мир победил.