modelkaweb Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!не покидает мыслишка открыть студию в Киеве)) но нет опыта в данном направлении!!!работаю моделькой 4 года как бы познала многое есть несколько админок на мфк натали стриме (работают подружки на дому)хочеться развития!вот только туговато сейчас с зароботками))) поделитесь опытом кто открывал если снять двушку ближе к центру какой ремонт делать сколько вложений было как быстро окупается((глупые наверное вопросы))!!!может кто хочет скооперироваться совместо сделать??? Ссылка на комментарий
Santa_Elena Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 Уголовное право Украины еще надо. 2 4 Ссылка на комментарий
oksy33 Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 Статьи 301, 302, 303 Ук Украины. Вот и все что нужно) 1 Ссылка на комментарий
SexyBaby Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 если нет знакомых ментов и инвестора который разрешит потратить деньги без отдачи то нечего и начинать 2 Ссылка на комментарий
helga4u Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 3 часа назад, oksy33 сказал: Статьи 301, 302, 303 Ук Украины. Вот и все что нужно) Я точно так же в личку ответила : Кстати кто то понял что значит "несколько админок на мфк натали стриме"? 1 Приют для пожилых животных и животных- инвалидов "Счастливы вместе"FrontFanz.com - выплаты до 90% в криптовалюте! Ссылка на комментарий
oksy33 Опубликовано 9 Ноября 2017 Share Опубликовано 9 Ноября 2017 3 минуты назад, helga4u сказал: Я точно так же в личку ответила : Кстати кто то понял что значит "несколько админок на мфк натали стриме"? Меня больше, Хель, поражает с какой лёгкостью человек пишет об этом, прям святая простота. В нашей стране с вебкамом намного жёстче, чем в РФ. Как можно этого не понимать? Может от наших ответов задумается, Ук почитает) 3 Ссылка на комментарий