karamelka1809 Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 Добрый день, всем. Я новичок. 2 недели как работаю с жасмином. настраивала все сама. Решила поработать со стримейтом. Зарегилась на стримейте. Установила софт. И в итоге стримейтовский софт не видит сплитер. если отключить сплитер не могу выйти на жасмин. вебкамсплитер. установила визит х. то же самое! Помогите с советом пожалуйста. как быть не знаю. и еще не всю терминологию изучила.
Nica Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 Установите Encoder а не Smbroadcast , он только с камерой напрямую работает
karamelka1809 Опубликовано 5 Сентября 2017 Автор Опубликовано 5 Сентября 2017 25 минут назад, Nica сказал: Установите Encoder а не Smbroadcast , он только с камерой напрямую работает Плиз, а можно поподробнее, где скачать Encoder, и как тогда начать трансляцию ?
aurelia Опубликовано 5 Сентября 2017 Опубликовано 5 Сентября 2017 40 минут назад, karamelka1809 сказал: Плиз, а можно поподробнее, где скачать Encoder, и как тогда начать трансляцию ? https://streamatehelp.com/interested-in-streaming-in-hd/ 1 💛💙
karamelka1809 Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Опубликовано 6 Сентября 2017 В 05.09.2017 в 19:41, aurelia сказал: https://streamatehelp.com/interested-in-streaming-in-hd/ он у меня стоит. ок, если не пользоваться Smbroadcast, как у стримейта запускается прямой эфир? ччерез браузер не получается, говорит, что не удалось запустить, попробуйте позже
aurelia Опубликовано 6 Сентября 2017 Опубликовано 6 Сентября 2017 2 минуты назад, karamelka1809 сказал: он у меня стоит. ок, если не пользоваться Smbroadcast, как у стримейта запускается прямой эфир? ччерез браузер не получается, говорит, что не удалось запустить, попробуйте позже что у вас стоит ? вы просили энкодер , я вам дала ссылку на где скачать . 💛💙
karamelka1809 Опубликовано 6 Сентября 2017 Автор Опубликовано 6 Сентября 2017 Спасибо) до этого рекомендовали что он нужен просто....