Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, natasha123 сказал:

 

ну либо если это кроме меня ещё кого-либо волнует - пишите в ЛС, поможете пройти верификацию))) карта ещё активна и находится в РФ.

У вас промо карта от епейментс? Которую выдали без регистрации или какая карта ещё активна?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Nympho

    136

  • aponik

    120

  • Maggie

    92

  • Darkness

    69

7 минут назад, natasha123 сказал:

обычная именная карта epayments, полученная в той стране, где они выдавались. вполне себе работала в РФ до краха.

Дак как она работала если на epayments вы пишите регистрации нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

*рукалицо*

регстрация есть. они требуют всех верифицировать по-новой. без чего не проверить возможность вывода средств через карту. верификация по-хорошему не проходится.

 

ну почему всё разжёвывать надо как маленьким детишкам, неужели так сложно понять с десяти попыток????? :bash::bang:

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, natasha123 сказал:

 

ну почему всё разжёвывать надо как маленьким детишкам, неужели так сложно понять с десяти попыток????? :bash::bang:

Ну я вам не саппорт тут епейментс, чтобы сразу понять какая это верификация у вас вообще. Разбирайтесь сами тогда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

по теме, зато у них саппорт довольно любезный, мне проверяют уже 3 документ. Справка из страховой им не подошла, как и бумага из налоговой, сообщили, что налог я могу платить за имущество, но там не проживать.

Сейчас счёт за электричество и газ с фамилией мужа проверяют, где я им объяснила, что после брака много где бумаги идут под фамилией мужа, ну и 2 имени, фамилии жёны вообще не меняют, но могут пользоваться двумя.

Вот у меня и длится эта эпопея ибо счета идут с фамилией мужа на 2 имени.

 

796877918a1d.jpg

 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
  • 2 weeks later...

И у меня получилось вывести 70баксов.

 

Пришло письмо что-то там о готовности и возможности вывода. С компа войти без приложения не дало, что дало мне полазить в приложении и прикрепить карту. Дальше попробовала вывести - попросили заполнить анкету и загрузить доки. Сделала. Попробовала опять вывести через приложение - ошибка, ждите несколько недель подтверждения документов.

Тут я вспомнила что пыталась войти через браузер, вошла. Попробовала сделать вывод и, о чудо! Все манипуляции заняли 5 минут. Мелочь, а приятно.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
В 22.03.2021 в 03:07, natasha123 сказал:

и да, подозрительно, почему только внешняя карта? карта epayments по сей день активна по сроку, почему на неё не выводили, это же выгоднее. вообщем муть.

 

Могу теперь точно сказать, что вывод на карты epayments невозможны: они их блокировали автоматом, а все деньги перекинули на баланс

 

a6bdf-clip-50kb.png?nocache=1

  • Like 4

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
В 07.04.2021 в 21:47, ukrainbeauty сказал:

Пришло письмо что-то там о готовности и возможности вывода. С компа войти без приложения не дало, что дало мне полазить в приложении и прикрепить карту. Дальше попробовала вывести - попросили заполнить анкету и загрузить доки. Сделала. Попробовала опять вывести через приложение - ошибка, ждите несколько недель подтверждения документов.

Тут я вспомнила что пыталась войти через браузер, вошла. Попробовала сделать вывод и, о чудо! Все манипуляции заняли 5 минут. Мелочь, а приятно.

Спасибо, решила раз всего 5 минут, то тоже решила вывести копейки, всё по вашему алгоритму сделала. В конце вывела всё-таки через приложение, в браузере не нашла где.

Надеюсь, епейментс будет снова работать скоро.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Фух! вывела!
Оно глючило очень сильно, я пробовала разные карты и валюты
В итоге вывелось 30 евро на карту альфы , переводом - евро-рубли.

Изменено пользователем Eliza
  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Eliza сказал:

30 евро - не выводится ни в какую. Приложение требует код, ввожу свой код от входа в приложение - выдаёт ошибку. С компа в браузере не совпадают суммы, я туда уже всевозможные цифры писала... Может от банка зависит? Я пробовала тинька и альфу

я выводила в рублях

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
On 4/8/2021 at 12:27 PM, Maggie said:

 

Могу теперь точно сказать, что вывод на карты epayments невозможны: они их блокировали автоматом, а все деньги перекинули на баланс

 

ну в мобильном приложении blocked она уже давно висит, задолго до воскрешения, это я уже видела. баланс карты лично у меня остался. правда, он минусовый, потому что изначально я им должна была, а не они мне :dribble:может они ещё надеяться списать с меня долг в полтора бакса)))) в поддержке я спросила по поводу старых карт, ответили как-то уклончиво и невнятно, ни бе ни ме. т.е. и 100% сказать,что им крышка, они не смогли, равно как и подтвердить их хоть в какой-либо перспективе работоспособность. вот думаю может в банкомат ткнуть от любопытства её? или сожрёт?

 

вон писали, что в Украине вывод только в евро возможен. может потому баксовые карты грохнули. евровых ни у кого не было? авось евровые оставят по аналогии...

Изменено пользователем natasha123
Ссылка на комментарий
  • 3 weeks later...

ePayments 2 этап процесса возврата

Согласно статьи, опубликованной в блоге, Епа завершила первый этап возврата средств (выплаты всем, у кого менее 150$ на счетах). 28 апреля они перешли ко второму этапу, на котором обещают выплатить всем, у кого более 150$ (кроме корпоративных клиентов). Далее цитата с блога Епы:

 

Мы рады сообщить, что этап 2 процесса возврата средств одобрен для индивидуальных клиентов с низким и средним уровнем риска. Клиенты из этой группы теперь начнут получать возмещение.

Однако мы все еще ждем одобрения, прежде чем сможем начать возмещение для других наших клиентов, включая корпоративных клиентов.

 

Что происходит?

Управление финансового надзора (FCA) дало согласие на начало следующей группы возмещений.

 

Мы очень много работали, чтобы убедиться, что наша платформа безопасна и надежна. Мы предприняли значительные шаги для защиты наших клиентов, поэтому был согласован следующий шаг.

 

Мы готовы перейти к следующему этапу процесса возврата. Это еще один действительно большой шаг вперед! Больше индивидуальных клиентов, отнесенных к категории с низким или средним уровнем риска, теперь могут получить доступ к своим средствам независимо от остатка на их счетах.

 

Мы хотим поблагодарить вас за терпение на протяжении всего этого процесса. Мы приближаемся к тому, чтобы начать работу в обычном режиме, и нам не терпится снова обслужить вас.

 

Что мне нужно сделать?

Если вы относитесь к этой категории, вы получите от нас электронное письмо о возврате средств.

Чтобы получить доступ к своим средствам, вам нужно будет выполнить процедуру, описанную в электронном письме. Пожалуйста, внимательно прочтите письмо. Он будет содержать подробную информацию обо всем, что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к своим средствам.

 

Вам будет предложено предоставить нам некоторую информацию, и мы не сможем обработать ваш возврат без нее. Это помогает защитить всех наших клиентов.

Пожалуйста, предоставьте эту информацию как можно скорее. Чем раньше вы ответите и предоставите всю информацию, тем быстрее вы сможете получить доступ к своим средствам и снова начать использовать свою учетную запись.

 

Мы обрабатываем эти возмещения как можно быстрее, будьте терпеливы.

 

Я корпоративный клиент, почему мне еще ждать?

Мы ожидаем согласия на обработку этих возвратов. Мы сообщим вам сроки возврата средств, как только узнаем.

 

Мы продолжаем обрабатывать всех настолько быстро, насколько это возможно, то, насколько быстро и эффективно вы предоставляете запрошенную информацию после запроса, поможет нам ускорить процесс. У нас есть команды, готовые поддержать вас, готовые помочь с любыми вопросами или объяснениями. Даже если вы получили возмещение, предоставьте всю информацию, так как она понадобится вам, чтобы вы могли использовать свою учетную запись, когда мы начнем работать в обычном режиме.

https://blog.epayments.com/update-stage-2-refunds-are-starting/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • 1 month later...

Пришло такое письмо. Либо я что-то не поняла, либо они совсем поехали и просят меня объяснить, почему мой реальный доход оказался МЕНЬШЕ заявленного. Словно ищут любую идиотскую причину, чтобы растянуть время\имитировать деятельность. Кому-нибудь еще такое приходило? Я ведь правильно помню, что при регистрации просили указать приблизительный доход в месяц, а не в год?

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем Ardant
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти