Дарья666 Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 Спасибо я им тож накатала еще письмецо, на всякий случай. Бесят уже
alaves Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Опубликовано 19 Сентября 2018 ты поставила номер еврового кошелька в последней строчке в деталях платежа?
Дарья666 Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 1 минуту назад, alaves сказал: денег нет надо писать теперь на epayservice Уроды! Я так и знала, что кошелек они евровый не поставили в платежку, хотя я его указала в последней строчке на своей странице в деталях платежа а ты, Дарья666? Я так же сделала((( бляяя
alaves Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Опубликовано 19 Сентября 2018 они тебе тоже самое ответят, так что бесполязняк им писать просто надо им накатать жалобу, что номер кошелька был указан, а вы его не указали, когда деньги перечисляли, а то так все время будет
Дарья666 Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 да, я тож пошла тикет открывать там
Дарья666 Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 7 минут назад, alaves сказал: они тебе тоже самое ответят, так что бесполязняк им писать просто надо им накатать жалобу, что номер кошелька был указан, а вы его не указали, когда деньги перечисляли, а то так все время будет вот я уже думала об этом, если честно. Что так будет каждый раз((( будем искать свои платежки. Вот видимо, там эти 6 платежей и висят от 17 числа...о которых я тебе писала.
alaves Опубликовано 19 Сентября 2018 Автор Опубликовано 19 Сентября 2018 ну так у меня сумма с тройки начинается, а там только несколько с единицы, один с семерки и один с пятерки я в шоке накатала им 2 жалобных письма! перепроверила все реквизиты все верно не понимаю, почему платеж не дошел 1 2
GlassToy Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 мне когда деньги на фестчойс приходили, постоянно имя с ошибками написано было, причем каждый раз с разными ошибками.. то букву пропустят, до две буквы вместо одной, то другую букву напишут.. такое ощущение что у них нет формы автоматической и они ручками каждый раз вписывают все платежные данные в каждый платеж.. на паксум тьфу тьфу все нормально приходит, но я им при замене данных несколько раз писала и просила перепроверить все данные перед отправкой... они очень небрежны в этом 1 2
Nympho Опубликовано 19 Сентября 2018 Опубликовано 19 Сентября 2018 Хlove не заморачивается с указанием номера кошелька, это же лишняя работа.. Поэтому надо выбивать свои же деньги с Епейсервиса, напоминать им, письма строчить. 1 Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон
alaves Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Опубликовано 3 Октября 2018 (изменено) кто-нибудь получил денежку на паксум? после неудачи с epayments epayservice, я снова икслав к паксуму прикрутила, но французы не смогли это сделать с первой попытки, говорили, что e-mail неправильный, просили скриншоты выслать, я опять волнуюсь за свой перевод Изменено 3 Октября 2018 пользователем alaves 1
alaves Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Опубликовано 3 Октября 2018 (изменено) это я имею в виду перевод за период 15-30 сентября, за 1-15 сентября мне выслали перевод, правда через неделю на epayments epayservice и взяли 25 евро, т к они выслали не мастер кард, а банковским переводом, потом они эту лавочку быстро прикрыли, теперь вы уже не сможете на epayments epayservice выводить, ну как бы и не очень то надо за такие деньги то... Изменено 3 Октября 2018 пользователем alaves 4
WhiteFox Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 1 час назад, alaves сказал: кто-нибудь получил денежку на паксум? Еще нет. Ждем-с. 1
Дарья666 Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 1 час назад, alaves сказал: это я имею в виду перевод за период 15-30 сентября, за 1-15 сентября мне выслали перевод, правда через неделю на epayments и взяли 25 евро, т к они выслали не мастер кард, а банковским переводом, потом они эту лавочку быстро прикрыли, теперь вы уже не сможете на epayments выводить, ну как бы и не очень то надо за такие деньги то... Ты Ошиблась, на епейсервис. С епеймент не берут ничего. у меня пока тож пусто 1
alaves Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Опубликовано 3 Октября 2018 45 минут назад, Дарья666 сказал: Ты Ошиблась, на епейсервис. С епеймент не берут ничего. у меня пока тож пусто ой, точно, голова с утра не варит 1
Ginger Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 да, еще днем пришли на вебмани, уже их вывела)
Ohh Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 Блиииин, как же все это бесит Несколько месяцев я билась за эту карту...... Попользовалась 3 месяца и все...... Dear Model, Dear Studio, We are sorry to inform you that due to Mastercard and Intercash restrictions, the Intercash program (originally named XlcCard V2) will end on October 30, 2018, for cardholders outside the SEPA area. We no longer accept registrations to this program for models and studios outside this area (Netherlands, Norway, Portugal, Ireland, Luxembourg, Liechtenstein, Iceland, Greece, Italy, Finland, France, Germany, Belgium, Austria, Czech Republic, Estonia, Hungary, Slovenia, Bulgaria, Cyprus, Denmark, Malta, Lithuania, Latvia, Romania, Slovakia, Poland, United Kingdom, Sweden, Spain, Switzerland). If you have an active Intercash card, it will work until October 30, 2018. You must IMPERATIVELY withdraw all funds that are on your card before October 30, 2018. Funds remaining on the card on this date will DEFINITELY be lost. If you have applied for a card, and we have not sent it yet, you will not receive it. Payments of your October 16, 2018 earnings will still be paid to your Intercash card for the last time if your payment method is Intercash. Payment will be made within 5 days of October 16th. Nevertheless, we will strive to pay you as soon as possible from October 17th. According to your country, you will need to choose from one of our other payment solutions: - International wire transfers, - Paxum, - Webmoney, - ePayments, - ePayServices. Notes : For Colombia, we advise you to use the Wire transfer method (DEFAULT). In addition, we recommend banks BBVA and Bancolombia. Note that for Colombia we are currently working on a local wire transfer solution. From October 17th, for all those who still have the Intercash payment method, we will automatically switch you to Wire transfer. You can choose another payment method as mentioned above after October 17th, 2018. Finally, if you paid a shipping fee (25 €) or a card creation fee (9.90 €) for Intercash, this will be refunded. Best regards, The Xlovecam Team 2 5
Ohh Опубликовано 3 Октября 2018 Опубликовано 3 Октября 2018 Хммм ..... НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МАСТЕР КАРТ..... звучит очень пугающе .... 2
alaves Опубликовано 3 Октября 2018 Автор Опубликовано 3 Октября 2018 (изменено) ну хотя бы за доставку вернут Изменено 3 Октября 2018 пользователем alaves
alaves Опубликовано 17 Октября 2018 Автор Опубликовано 17 Октября 2018 я смотрю в методах оплаты, опять добавили epayservice , но +1,5% за выставление счета это дополнительно к тем 25 евро, которые сдерет epayservice что ли? с такими темпами, от з/п останутся рожки да ножки 1
charming188 Опубликовано 18 Октября 2018 Опубликовано 18 Октября 2018 В 03.10.2018 в 21:53, Ohh сказал: Блиииин, как же все это бесит Несколько месяцев я билась за эту карту...... Попользовалась 3 месяца и все...... Dear Model, Dear Studio, We are sorry to inform you that due to Mastercard and Intercash restrictions, the Intercash program (originally named XlcCard V2) will end on October 30, 2018, for cardholders outside the SEPA area. We no longer accept registrations to this program for models and studios outside this area (Netherlands, Norway, Portugal, Ireland, Luxembourg, Liechtenstein, Iceland, Greece, Italy, Finland, France, Germany, Belgium, Austria, Czech Republic, Estonia, Hungary, Slovenia, Bulgaria, Cyprus, Denmark, Malta, Lithuania, Latvia, Romania, Slovakia, Poland, United Kingdom, Sweden, Spain, Switzerland). If you have an active Intercash card, it will work until October 30, 2018. You must IMPERATIVELY withdraw all funds that are on your card before October 30, 2018. Funds remaining on the card on this date will DEFINITELY be lost. If you have applied for a card, and we have not sent it yet, you will not receive it. Payments of your October 16, 2018 earnings will still be paid to your Intercash card for the last time if your payment method is Intercash. Payment will be made within 5 days of October 16th. Nevertheless, we will strive to pay you as soon as possible from October 17th. According to your country, you will need to choose from one of our other payment solutions: - International wire transfers, - Paxum, - Webmoney, - ePayments, - ePayServices. Notes : For Colombia, we advise you to use the Wire transfer method (DEFAULT). In addition, we recommend banks BBVA and Bancolombia. Note that for Colombia we are currently working on a local wire transfer solution. From October 17th, for all those who still have the Intercash payment method, we will automatically switch you to Wire transfer. You can choose another payment method as mentioned above after October 17th, 2018. Finally, if you paid a shipping fee (25 €) or a card creation fee (9.90 €) for Intercash, this will be refunded. Best regards, The Xlovecam Team с каждым годом все больше и больше ограничений
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти