XLoveCam (Premium)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо..

вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да?

Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она.

Скрытый текст
 
 

You are in connection with an advisor. You can now expose your problem.

Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you?

***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request.

***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly

Ingrid: Hello

Ingrid: what is payment method?

***:: paxum now was webmony

***:: but the question wasnt about it

***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png

***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it.

Ingrid: yes, you will rceive your money

Ingrid: we have already sent the payments yesterday

***:: then i dont get what is this billing request at all;)

***:: can u explain me the feature, pls?

Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time

***:: i am not sure.. do u read me, pls?

***:: the question was about the billing request feature

***:: let me send u a printscreen again

***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png

Ingrid: I can't open it

Ingrid: so

***:: the billing request feature on the right side of a page

Ingrid: you have not received the invoice?

***:: i havent

***:: but i am asking u about other thing

***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов)

***: i dont get this feature n in what case i need to make a request

 

***: hello?..

***: so can u explain me what is it?

Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment

 
 

 

Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать.

Изменено пользователем kamushevaya
  • Haha 6
Опубликовано

пришли наконец-то на вебмани.

1 час назад, kamushevaya сказал:

вчера сап обещал, что к вечеру пн будут - ну и хде?

 

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Лирика сказал:

пришли наконец-то на вебмани.

 

Ура! Ждем тогда! (танцует неприличный танец)

Сап их меня ввела в ступор реальноO.o

Изменено пользователем kamushevaya
Опубликовано
37 минут назад, kamushevaya сказал:

Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу.

 

Это пзд товарищи O.o:gun:

  • Like 1
Опубликовано
Только что, Дарья666 сказал:

 

Это пзд товарищи O.o:gun:

Я же довольно вменозно доносила, что мне надо?

Опубликовано
1 минуту назад, kamushevaya сказал:

Я же довольно вменозно доносила, что мне надо?

 

да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки.

  • Like 1
Опубликовано
16 минут назад, Дарья666 сказал:

да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки.

 

Прям хочется в марселосс-стайле уже))вот ыз ыт? биллинг реквест!! вот из ыт? ВОТ ИЗ ЫТ

  • Like 1
  • Haha 7

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Опубликовано

 Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го

  • Like 1
  • Thanks 2
Опубликовано
В 19.06.2018 в 00:26, GlassToy сказал:

 Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го

5 минут с вебмани шел перевод на карту.

Опубликовано

Девочки, отпишитесь пожалустааа:worthy:... Кто нибудь получал их карту XLC Card V2? Работает?

 

Опубликовано
В 19.06.2018 в 19:44, kamushevaya сказал:

Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо..

вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да?

Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она.

  Скрыть содержимое
 
 

You are in connection with an advisor. You can now expose your problem.

Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you?

***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request.

***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly

Ingrid: Hello

Ingrid: what is payment method?

***:: paxum now was webmony

***:: but the question wasnt about it

***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png

***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it.

Ingrid: yes, you will rceive your money

Ingrid: we have already sent the payments yesterday

***:: then i dont get what is this billing request at all;)

***:: can u explain me the feature, pls?

Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time

***:: i am not sure.. do u read me, pls?

***:: the question was about the billing request feature

***:: let me send u a printscreen again

***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png

Ingrid: I can't open it

Ingrid: so

***:: the billing request feature on the right side of a page

Ingrid: you have not received the invoice?

***:: i havent

***:: but i am asking u about other thing

***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов)

***: i dont get this feature n in what case i need to make a request

 

***: hello?..

***: so can u explain me what is it?

Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment

 
 

 

Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать.

С их поддержкой только на французском можно общаться, видимо. Общий язык найти довольно сложно, это да. Был даже случай когда мне вообще ответили "It's not my problem" и все тут. 

 

В 28.06.2018 в 17:05, Ohh сказал:

Девочки, отпишитесь пожалустааа:worthy:... Кто нибудь получал их карту XLC Card V2? Работает?

 

Я тоже пыталась найти хоть где-то отзыв об этой карте... но не стала испытывать судьбу и заказала paxum.

Опубликовано

История с этой картой очень мутная. Рассказываю, если кому интересно: Я ждала ее с марта месяца, (думаю ее не было вообще) . Потом заказала быстрой доставкой на юридический адрес друзей ( на адрес физ лица DHL везти не хотел). Пришла за 1 день. Была очень удивлена, что на ней написано Cosmo O.o... Но регистрацию предложили пройти на некоем КардПортале..( Видимо они где то раздобыли старый пластик Cosmo, выпущенный аж в декабре 2017). И тут начались хождения по мукам. Никогда не думала, что активация может быть такой сложной:bang:..... и долгой :angry-cussingblack:. В общем длилось это почти месяц. Портал этот глючит, поддержка тормозит:helpsos:. В общем у меня сложилось впечатление что мне прислали не мою карту , и ваще Cosmo вроде недоступно для России. Я им намекаю на это , типа должно же все автоматически работать, но нет..., вчера они сами мне как то активировали карту(какую, не уверенна) и сами уже привязали к рабочему аккаунту....Пока история не закончена, нужно проверить, мою ли карту они привязали к сайту, а то как начну сейчас бабки выводить... а куда, непонятно:bye::twocents-twocents:

  • Shock 5
Опубликовано

У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно.xD Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают.

Ваер мне понравился, практически без потерь доходит.

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Дарья666 сказал:

У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно.xD Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают.

Ваер мне понравился, практически без потерь доходит.

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

Опубликовано
4 минуты назад, Ohh сказал:

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

 

У меня тоже райф евро счёт. Зайди на райф к себе и скопируй реквизиты. Отправь им вместе с копией паспорта. Что пишут, мне не видно...у меня 2 сайта напрямую идут ваером на райф, норм всё. 

  • Like 1
Опубликовано
2 часа назад, Ohh сказал:

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

For a payment by bank transfer, the bank transfer description is the statement number. There is not information about the site. так они мне написали

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо anneta   :baby:.   Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх :(

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Ohh сказал:

Спасибо anneta   :baby:.   Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх :(

Вот меня они и напрягли еще раз. На фиг, на фиг -  на рахит/вебмани (рахит выгоднее, конечно) и нормально. Она  у них и до того странненько работала, хотя бабло и снималось нормально, но все равно - дорого и странно.

Впрочем, я вообще не фанат 150 карт. Каждому своё.

Изменено пользователем kamushevaya
Опубликовано

Я из украины, мне дули, сказали, а не вебмани. Держу у них деньги в холде, жду пока епэймент подключат(когда нибудь)

  • Sad 2
Опубликовано

На рахит пришло кому-нибудь?

Опубликовано
5 минут назад, kamushevaya сказал:

На рахит пришло кому-нибудь?

стейтмент есть - денег нет

  • Thanks 1
Опубликовано
Только что, Khaleesi сказал:

стейтмент есть - денег нет

Тогда снова спишем на выхи и ждем. Спасибо!

  • Like 1
Опубликовано
1 минуту назад, kamushevaya сказал:

Тогда снова спишем на выхи и ждем. Спасибо!

Ждем-с! Да не за что^_^

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти