kamushevaya Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 (изменено) Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо.. вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да? Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она. Скрытый текст You are in connection with an advisor. You can now expose your problem. Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you? ***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request. ***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly Ingrid: Hello Ingrid: what is payment method? ***:: paxum now was webmony ***:: but the question wasnt about it ***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png ***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it. Ingrid: yes, you will rceive your money Ingrid: we have already sent the payments yesterday ***:: then i dont get what is this billing request at all;) ***:: can u explain me the feature, pls? Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time ***:: i am not sure.. do u read me, pls? ***:: the question was about the billing request feature ***:: let me send u a printscreen again ***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png Ingrid: I can't open it Ingrid: so ***:: the billing request feature on the right side of a page Ingrid: you have not received the invoice? ***:: i havent ***:: but i am asking u about other thing ***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов) ***: i dont get this feature n in what case i need to make a request ***: hello?.. ***: so can u explain me what is it? Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать. Изменено 19 Июня 2018 пользователем kamushevaya 6
Лирика Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 пришли наконец-то на вебмани. 1 час назад, kamushevaya сказал: вчера сап обещал, что к вечеру пн будут - ну и хде? 1
kamushevaya Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 (изменено) 1 минуту назад, Лирика сказал: пришли наконец-то на вебмани. Ура! Ждем тогда! (танцует неприличный танец) Сап их меня ввела в ступор реально Изменено 19 Июня 2018 пользователем kamushevaya
Дарья666 Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 37 минут назад, kamushevaya сказал: Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Это пзд товарищи 1
kamushevaya Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 Только что, Дарья666 сказал: Это пзд товарищи Я же довольно вменозно доносила, что мне надо?
Дарья666 Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 1 минуту назад, kamushevaya сказал: Я же довольно вменозно доносила, что мне надо? да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки. 1
Maggie Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 16 минут назад, Дарья666 сказал: да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки. Прям хочется в марселосс-стайле уже))вот ыз ыт? биллинг реквест!! вот из ыт? ВОТ ИЗ ЫТ 1 7 Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только. Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click!
GlassToy Опубликовано 19 Июня 2018 Опубликовано 19 Июня 2018 Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го 1 2
Adelaida1984 Опубликовано 24 Июня 2018 Опубликовано 24 Июня 2018 В 19.06.2018 в 00:26, GlassToy сказал: Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го 5 минут с вебмани шел перевод на карту.
Ohh Опубликовано 28 Июня 2018 Опубликовано 28 Июня 2018 Девочки, отпишитесь пожалустааа... Кто нибудь получал их карту XLC Card V2? Работает?
Khaleesi Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 В 19.06.2018 в 19:44, kamushevaya сказал: Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо.. вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да? Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она. Скрыть содержимое You are in connection with an advisor. You can now expose your problem. Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you? ***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request. ***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly Ingrid: Hello Ingrid: what is payment method? ***:: paxum now was webmony ***:: but the question wasnt about it ***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png ***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it. Ingrid: yes, you will rceive your money Ingrid: we have already sent the payments yesterday ***:: then i dont get what is this billing request at all;) ***:: can u explain me the feature, pls? Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time ***:: i am not sure.. do u read me, pls? ***:: the question was about the billing request feature ***:: let me send u a printscreen again ***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png Ingrid: I can't open it Ingrid: so ***:: the billing request feature on the right side of a page Ingrid: you have not received the invoice? ***:: i havent ***:: but i am asking u about other thing ***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов) ***: i dont get this feature n in what case i need to make a request ***: hello?.. ***: so can u explain me what is it? Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать. С их поддержкой только на французском можно общаться, видимо. Общий язык найти довольно сложно, это да. Был даже случай когда мне вообще ответили "It's not my problem" и все тут. В 28.06.2018 в 17:05, Ohh сказал: Девочки, отпишитесь пожалустааа... Кто нибудь получал их карту XLC Card V2? Работает? Я тоже пыталась найти хоть где-то отзыв об этой карте... но не стала испытывать судьбу и заказала paxum.
Ohh Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 История с этой картой очень мутная. Рассказываю, если кому интересно: Я ждала ее с марта месяца, (думаю ее не было вообще) . Потом заказала быстрой доставкой на юридический адрес друзей ( на адрес физ лица DHL везти не хотел). Пришла за 1 день. Была очень удивлена, что на ней написано Cosmo ... Но регистрацию предложили пройти на некоем КардПортале..( Видимо они где то раздобыли старый пластик Cosmo, выпущенный аж в декабре 2017). И тут начались хождения по мукам. Никогда не думала, что активация может быть такой сложной..... и долгой . В общем длилось это почти месяц. Портал этот глючит, поддержка тормозит. В общем у меня сложилось впечатление что мне прислали не мою карту , и ваще Cosmo вроде недоступно для России. Я им намекаю на это , типа должно же все автоматически работать, но нет..., вчера они сами мне как то активировали карту(какую, не уверенна) и сами уже привязали к рабочему аккаунту....Пока история не закончена, нужно проверить, мою ли карту они привязали к сайту, а то как начну сейчас бабки выводить... а куда, непонятно 5
Дарья666 Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно. Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают. Ваер мне понравился, практически без потерь доходит. 1
Ohh Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 2 часа назад, Дарья666 сказал: У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно. Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают. Ваер мне понравился, практически без потерь доходит. Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос)
Дарья666 Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 4 минуты назад, Ohh сказал: Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос) У меня тоже райф евро счёт. Зайди на райф к себе и скопируй реквизиты. Отправь им вместе с копией паспорта. Что пишут, мне не видно...у меня 2 сайта напрямую идут ваером на райф, норм всё. 1
anneta Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 2 часа назад, Ohh сказал: Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос) For a payment by bank transfer, the bank transfer description is the statement number. There is not information about the site. так они мне написали 1
Ohh Опубликовано 30 Июня 2018 Опубликовано 30 Июня 2018 Спасибо anneta . Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх
kamushevaya Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Ohh сказал: Спасибо anneta . Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх Вот меня они и напрягли еще раз. На фиг, на фиг - на рахит/вебмани (рахит выгоднее, конечно) и нормально. Она у них и до того странненько работала, хотя бабло и снималось нормально, но все равно - дорого и странно. Впрочем, я вообще не фанат 150 карт. Каждому своё. Изменено 1 Июля 2018 пользователем kamushevaya
anneta Опубликовано 1 Июля 2018 Опубликовано 1 Июля 2018 Я из украины, мне дули, сказали, а не вебмани. Держу у них деньги в холде, жду пока епэймент подключат(когда нибудь) 2
Khaleesi Опубликовано 2 Июля 2018 Опубликовано 2 Июля 2018 5 минут назад, kamushevaya сказал: На рахит пришло кому-нибудь? стейтмент есть - денег нет 1
kamushevaya Опубликовано 2 Июля 2018 Опубликовано 2 Июля 2018 Только что, Khaleesi сказал: стейтмент есть - денег нет Тогда снова спишем на выхи и ждем. Спасибо! 1
Khaleesi Опубликовано 2 Июля 2018 Опубликовано 2 Июля 2018 1 минуту назад, kamushevaya сказал: Тогда снова спишем на выхи и ждем. Спасибо! Ждем-с! Да не за что
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти