Интересное в...


Fenix

Рекомендуемые сообщения

  Подкаблучники это совсем другое, наоборот это полноценные отношения, а не как бывает ''жена, твое место на кухне, я мужик, знаю, что делаю''. Мужчинам скучны такие женщины, которые им в рот смотрят и всегда говорят да . Им нужна боевая подруга, с которой интересно,  тогда эти отношения долговечны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Sweetpie сказал:

ммм а человек который не знает меру кто? Которому плевать на тот дискомфорт который он доставляет окружающим, знакомым и не знакомым? И вряд ли он в таком состоянии "умеет разговаривать". Ты слишком субъективна, т.к. это твой знакомый и ты его знаешь и с другой стороны. Но абстаргируйся от этого и посмотри глазами посторонних людей. 

 

Друг нам этот как родственник, родители наши одноклассники. Он на 3 года младше. Учился в Берлине. Там его научили бухать-зажигать, как в последний раз. Вернулся в Россию ,а старые привычки остались. Нашёл себе друга сыночка ментов. Тот на него тоже повлиял. Развязал руки к безнаказанным преступлениям. Мы когда узнали про его "тусовки", сказали всё, что думаем, и отвернулись. Но в душе он же нам, как родственник. Я же знаю, что Кеша поддаётся влиянию, как плохому, так и хорошему. Родители наши на даче всех детей и внуков собирают, мы там узнали, что он сам нашёл людей, которым машины покоцал и сам деньги возместил. Поговорили с ним серьёзно. Может раза с третьего дошло по настоящему. Условия поставили, что бы с этим ментом не дружил. Уже почти год живёт спокойно, влоги снимает, на новую работу устроился. Один раз на улице в драку ввязался, по трезвому.  Какие-то молодые парни к девушке приставали вечером. Отпиздил одного чувака, а её отвёз домой (может спас кому то зубы лол).

 

Родители его тоже на пульсе руку держат. Но он их совсем не слушает. Отец уходил из семьи, когда Кеша был маленький, тоже бухал, в тюрьме сидел, с мамой Кеши ,был разводе.  Сейчас уже много лет в завязке и всё у них хорошо.   Я думаю, что у Кеши есть все шансы образумится. Самое главное, что он больше не рассказывает с гордостью, как его из СПА Отеля в наручниках  на бобике забирали и они  дальше с ментами в отделении бухали.

 

Я не знаю, как всё сложится, но я не могу его быдлом назвать и отвернуться.  Хотя я достаточно строгий и конкретный человек. Я считаю, что конченных случаев не бывает. Бывает  большой объём работы над собой и желание оказать  помощь другу.  Я со своей стороны эту помощь оказать всегда готова.  Дальше жизнь по местам всё расставит. 

 

Извиняюсь перед всеми, на кого наехала. Я конченный борец за справедливость и друзей. 

                                                                         134398.jpg

Изменено пользователем Nympho

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий
13 часов назад, krouli сказал:

Ну , не совсем так , по себе сужу . Ранее , когда под алко "выяснялись отношения" и я говорила много лишнего , потом  на трезвую голову понимала , что абсолютно так не думаю , как говорила ( обижала человека) .Но тут  от количества выпитого зависит , после  литра  виски  , например любой человек будет менее адекватен , чем по трезвяку. Но , так называемую "гнильцу" алкоголь и наркота выявляет , конечно . Поэтому , как определенный тест на адекватность подойдет для проверки знакомых. В некоторых людей реально "бес вселяется" , с такими " в разведку не пойдешь".

 

Согласна про бесов xD

 

Странный совет "налить мужику", что бы узнать его лучше. Может ему дорожку кокаина сделать, метамфитамина и лсд? 

Ну что бы вообще раскрылся парень. xD 

 

 


c0ea212bf5d0.jpg

 

 

 

Если парень не открывает истинное лицо- это значит лишь одно. Надо больше времени и больше бытовых ситуаций.

 

 

Я считаю, что зажатым людям алкоголь помогает избавиться от комплексов. Но на какой-то стадии бесы вселяются, 100% . 

И это уже не истинное лицо. Просто бесы разные бывают и от каждой наркоты свои. Разная наркота открывает разные точки 

сознания, которые у трезвого человека под защитой. 

Изменено пользователем Nympho
  • Like 1

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий

   Надо принимать человека таким какой он есть, а не менять его под себя, типа я не пью и ты не будешь, а то убью нафиг шваброй. Даже в Православии можно пить вино, 2 глубоко верующих близких мне человека иногда выпивают. Вот помню к нам в деревню приехал Батюшка, мы там Церковь строим на месте разрушенной в годы СССР, так после процедуры oн спокойно сел за стол, люди немного выпили, не помню он пил или нет, но я точно помню проповеди ''не пей, а то в аду сгоришь'' он не читал. Я вот тоже могу придраться к девочке на пилоне, я бы  свою дочь никогда бы не пустила на такой развратно- сексуальный вид спорта, но я же ничего никому не сказала, если другие считают это нормой, то чего я буду лезть к ним со своей фигней, их этим раздражая, мне не нравится - мои проблемы.

Ссылка на комментарий

Дабы не разводить срач о приплетенном православии , предлагаю свернуть тему .

Вывод очевиден  : как и  с сексом - выбирай человека по себе и будет комфортно.

  • Like 3

I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!:obscene-birdiedoublered:

Ссылка на комментарий
7 минут назад, krouli сказал:

Дабы не разводить срач о приплетенном православии , предлагаю свернуть тему .

Вывод очевиден  : как и  с сексом - выбирай человека по себе и будет комфортно.

    Солидарна и извините.

   Малена, мне не очень нравится это идея, все таки надо разделять мук от котлет (одновременно есть и заниматься зарядкой), лучше бы благотворительные организации за здоровое питание боролись  за изменение рациона питания во время ланча или в тех же детских столовых в школе, как это делает Джейми Оливер.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий

  Фотки красивые, хорошо, Малена, постараюсь больше на форуме в спор не влезать. Такой снег идет, пойду на улицу, смысла в спорах действительно нет, все люди разные.

Ссылка на комментарий

я тут сама оказалась в срачике небольшом. но статья того стоит. много букв но суть ясна и в первой части. кто осилит, тот молодец)


 

Скрытый текст


Почему вокруг одни идиоты? 
(Риторический вопрос). 
Мы привыкли всё примерять на себя, опираться на собственный опыт. По себе меряем людей, с которыми общаемся, ожидая от них схожего (или хотя бы адекватного) уровня понимания. 
Мы закладываем высокий уровень ожиданий в создаваемые нами продукты. Нам очень хочется быть понятыми. И чтобы наши сервисы, товары или услуги были востребованы. Но что-то упорно идёт не так. 
Прежде чем расстраиваться и обижаться, задайте себе вопрос: а в состоянии ли ваш собеседник вас понять? И готова ли ваша аудитория адекватно оценить то, что вы им предлагаете? 
Немного Росстата. 
Образованность наших сограждан 
Среди руководителей: 
66% – с высшим образованием 
20% – со средним профессиональным образованием 
6% – с начальным профессиональным образованием 
6% – с общим средним образованием 
В Москве процент людей с высшим образованием выше, чем в России в целом: 42% против 23%. 
Среди москвичей 1981–85 гг. рождения высшее образование есть у 57% (37% в России в целом). Но Москва почти исчерпана и мы идем в регионы. 
График образованности по стране (перепись населения 2010) выглядит так: 
23% - высшее 
5% - неполное высшее 
31% - среднее профессиональное 
6% - начальное профессиональное 
18% - среднее полное 
17% - среднее общее и ниже 
Еще раз: в России 77% населения не имеют высшего образования. 
Хотят ли? 
По опросам Росстата, ¾ выпускников обычных школ и почти 90% учащихся гимназий собираются поступать в вузы. С возрастом желание учиться падает: среди 20-24 летних 2/3 не учатся нигде. 
Самый популярный вид досуга в стране – питание: 40% ходят в ресторан, кафе и бар и считают досугом именно это. 
72% россиян не имеют загранпаспорта, а более 50% наших сограждан вообще никогда не были в туристической поездке или на экскурсии. Просто штрих к портрету. 
А тенденции? 
Представление о том, что среди тех, кому сейчас 16–20 лет, высшее образование получают практически все, также иллюзорно. В совместном исследовании Росстата с профессором Высшей школы экономики Алексеем Макаровым выяснилось, что около 50% детей, родившихся в 1994 г., закончили 11-й класс средней школы. Остальные после 9-го класса ушли из школы в систему профессионального образования. Часть их них, окончив техникум, поступит в вузы, однако едва ли и в этой возрастной когорте людей с высшим образованием будет больше 50%. 
Вывод №1: большая часть нашей аудитории – без высшего образования. Даже руководители бизнесов и прочие менеджеры высшего звена далеко не все окончили вуз. 
В это сложно поверить, просто запомните и смиритесь. 
Функциональная неграмотность 
Функциональная неграмотность — понятие, появившееся в 90-ые годы XX века. Означает неспособность человека читать и писать на уровне, необходимом для выполнения простейших общественных задач; в частности, неумении читать инструкции, находить нужную в деятельности информацию. 
Функциональную неграмотность в XXI веке называют цивилизационным риском, поскольку именно она приводит к «человеческому фактору» — неумению верно воспринять инструкцию по использованию оборудования, машины или инструмента, что приводит к несчастным случаям вплоть до техногенных катастроф. 
Масштаб функциональной неграмотности 
При исследовании функциональной неграмотности тестируется качество понимания текста и присваивается один из пяти уровней глубины усваивания информации. Девятилетние российские дети демонстрируют великолепные результаты, Россия занимает первые места наряду с Сингапуром и другими странами-лидерами в сфере образования. Однако российские школьники в возрасте 15 лет, которые уже должны готовиться выйти в социум, показывают одни из самых низких результатов в Европе на протяжении последних 14 лет. Российские подростки доходят только до второго уровня понимания, а, например, школьники из Шанхая – до пятого уровня, а места в первой пятерке стабильно удерживают Австралия, Финляндия и Южная Корея. 
В 2003 году в России проводили обследование 15-летних школьников. 
Достаточными навыками чтения обладали 36%. Из них 25% учащихся были способны выполнять только задания средней сложности, например, обобщать информацию, расположенную в разных частях текста, соотносить текст со своим жизненным опытом, понимать информацию, заданную в неявном виде. Способность понимать сложные тексты, критически оценивать представленную информацию, формулировать гипотезы и выводы продемонстрировали только 2% российских учащихся. Сейчас этим людям 28 лет. 
А как дела обстоят в мире? 
Если вам интересно, то вот расширенная картина мира. 
В 1985 году в США подготовили аналитику, из которой выходило, что от 23 до 30 млн. американцев неграмотны полностью, а от 35 до 54 млн. полуграмотны — их читательские навыки и умение писать гораздо ниже, чем это необходимо, чтобы «справиться с ответственностью ежедневной жизни». 
В 2003 году, доля граждан США, чьи навыки письма и чтения были ниже минимума, составила 43%, то есть уже 121 млн. Прогресс… 
В Германии, по данным сенатора по вопросам образования Сандре Шеерес, 7,5 миллионов человек (14% взрослого населения) можно назвать малограмотными. Только в Берлине таких людей живет 320.000. 
В 2006 г. отделение британского Министерства образования сообщило, что 47% школьников бросили школу в 16 лет, не достигнув базового уровня в математике, и 42% не в состоянии достигнуть базового уровня родного языка. Ежегодно британские средние школы отправляют в жизнь 100.000 функционально неграмотных выпускников. 
Несколько лет назад во Франции определили, что 20% образованного населения функционально неграмотны, и это представляет опасность для развития страны

Перспективы? 
Функциональная неграмотность формируется не только в детстве. Она может настигнуть и вполне взрослого человека, которого поглотила рутина монотонного существования. Взрослые и старики утрачивают навыки чтения и мышления, если они не требуются им в повседневной жизни. 
Люди, страдающие функциональной неграмотностью, узнают слова, но не умеют декодировать язык, находить в нем художественный смысл или техническую пользу. 
Некоторые исследователи считают, что функциональная неграмотность хуже даже обычной безграмотности, поскольку указывает на более глубокие нарушения в механизмах мышления, внимания и памяти. 
Свойства и признаки функционально неграмотных 
1) избегают сложных задач, заранее уверены в провале, не имеют мотивации браться за более трудные задачи, повторяют одни и те же системные ошибки. 
2) часто пытаются откреститься от любых интеллектуальных задач, ссылаясь то на насморк, то на занятость, то на усталость. 
3) честно признаются, что не любят читать. 
4) просят других людей объяснить им смысл текста или алгоритм задачи. 
5) попытки чтения связаны с суровой фрустрацией и нежеланием этого делать. При чтении стремительно возникают психосоматические проблемы: могут разболеться глаза, голова, сразу появляется желание отвлечься на что-нибудь более важное. 
6) при чтении часто артикулируют губами или даже озвучивают прочтенное. 
7) испытывают трудности при выполнении любых инструкций: от упражнений по шейпингу до ремонта ядерного реактора. 
8) не умеют выстраивать и задавать вопросы по прочтенному материалу. Не могут полноценно участвовать в дискуссиях. 
9) демонстрируют очень заметную разницу между понятым на слух и понятым от чтения. 
10) на проблему, вызванную собственным непониманием, реагируют либо выученной беспомощностью, либо наездом на окружающих, так как не до конца понимают, кто же все–таки прав, а кто виноват. 
Если 40 лет назад ученые искали способ бороться с функциональной неграмотностью, то теперь они ищут пути взаимодействия с ней. Настолько диагноз стал всеобщим. 
Вывод №2: большинство населения России – функционально неграмотные. Учитывайте это в работе. 
Понятийное мышление 
Понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации. 
Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации. 
Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. 
Пример из практики: 
«Рассмотрим задачу из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые: синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? 
К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я их спрашиваю: "Почему утка?" А они отвечают: «Потому что она большая, а птица, птичка, — это что-то маленькое». А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным». 
Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова. 
По некоторым оценкам, плноценным понятийным мышлением обладают менее 20% людей. 
Как правило, это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. 
Вывод №3: большинство людей не имеют сформированного понятийного мышления, обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, и не видят причинно-следственные связи. 
Клиповое мышление 
Термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. 
Обладатель клипового мышления не может анализировать ситуацию, поскольку любая информация не задерживается в его сознании и быстро сменяется новой. 
В ходе эксперимента старшеклассникам предложили ответить на ряд элементарных вопросов из программы предыдущих классов. Результаты показали, что коэффициент усвоения знаний у школьников — 10 %. 
Вывод №4: феномен клипового мышления изучен недостаточно. У него выделяют как минусы, так и плюсы, поэтому ограничимся фиксированием факта: людям сложно сосредоточенно воспринимать длинные куски информации, будь то текст или видео. 
Эффекта Даннинга–Крюгера 
Люди с узким кругозором и неразвитым интеллектом не способны понять, что решения, которые они принимают, ошибочны. Для осознания своей слабости в их голове просто недостаточно данных. Талантливые люди, напротив, полны сомнений в своих силах. 
Этот эффект был экспериментально подтвержден в 1999 году сотрудниками кафедры психологии Корнелльского университета (США) Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером. В ходе исследования они установили, что профаны не только переоценивают свою компетентность, но и не способны к адекватной оценке специалистов, которые обладают подлинно высоким уровнем квалификации в той же области. Большинство «недалёких» оставались при своем мнении даже после того, как им указывали на их ошибки и логически обосновали их неправоту. Эффект Даннинга–Крюгера неоднократно подтверждался другими исследователями. 
Что делать? 
Вспомним ученых, которые перестали бороться и начали учиться адаптироваться к новым условиям. 
В исследовании Literacy in the Adult Client Population — Jones & Bartlett Publishers приводились рекомендации, как писать тексты для функционально неграмотных людей. 
Рекомендации по оформлению текстов следующие: 
1) Составлять адресное, императивное, персонализированное сообщение в духе «ты записался добровольцем?». Неграмотные люди гораздо хуже воспринимают абстрактные и обезличенные тексты, чем прямые обращения. 
2) Следует использовать слова из повседневного словаря, желательно не больше 3-4 слогов. Избегать наукообразных слов, технических и медицинских терминов. Желательно избегать слова, допускающие разночтение как по семантике, так и по коннотации. Нельзя использовать наречия типа «скоро», «редко», «часто» — поскольку таким людям важно знать, как скоро и как редко. 
3) Предложения не должны превышать 20 слов. 
4) Заголовки должны быть короткими и емкими. 
5) Самая важная информация выносится в лид статьи, в самое начало. 
6) Необходимо разбивать информацию в виде красивых блоков. Побольше абзацев, никакой простыни из текста. Текст надо разбавлять щедрыми пробелами, картиночками, выносками — все ради того, чтобы читателя не отпугнула мрачная стена сплошного текста. 
7) Аккуратнее с картинками. Не должно быть никаких декоративных элементов, иллюстраций, перетягивающих на себя внимание. В социальной рекламе для такой аудитории рекомендуют не использовать фотографии курящих беременных женщин или пьяниц, лежащих под лавкой: нужно показывать только то, что вы от аудитории хотите. 
8) Всегда расшифровывать статистику и графы с цифрами. 
9) Аббревиатуры давать полностью, «и т.д.» заменять на «и так далее», N.B. на полях вообще не писать. Вводные слова тоже надо исключать, хотя, конечно, жаль. 
10) Осторожнее с синонимами. Таких читателей появление новых слов только запутывает, поэтому то, что вы в начале текста назвали «машинами», не должно вдруг становиться «автомобилями». 
Педагогические дизайнеры электронного обучения добавляют следующие рекомендации: 
1) Видео-фрагмент должен занимать 6-12 минут и представлять собой одну законченную мысль. 
2) Во время видео желательно давать микро-тесты на понимание пройденного материала. 
3) Контент необходимо чередовать: после сложного материала разряжать атмосферу чем-то простым, интересным. В аудитории грамотные лекторы раз в 15 минут рассказывали анекдот, это – аналог. 
Эти же рекомендации можно использовать и в повседневном общении, и в формулировании продуктов. 
Почему мне так важно поделиться этим с вами? 
Всё вышеизложенное - не мои мысли, это коллаж из прочитанного и узнанного ранее. 
В "Маленьком принце" есть эпизод, где король говорит мальчику: "если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват – он или я?" Мы часто требуем от людей невозможного. И если они не дают нам этого, не реагируют на нас ожидаемым образом, то их ли это вина? 
Если вы читаете этот текст, то с большой долей вероятности вы принадлежите к исчезающе-малому сегменту людей, которые еще способны думать. Но большинство остальных - не такие. Вы можете относиться к безграмотным с сожалением или презрением, с сочувствием или снобизмом, но вы, если добрались до конца этого текста, уже не сможете игнорировать тот факт, что некоторые люди не могут вас понять. Физически. Никогда. И если ваша цель - донести до них свою мысль, то это вам придётся изучать новый язык. Даже если это - язык глупости. 
Вывод №5: на рынке победит не та компания, где больше инвестиций, и не та, где лучше специалисты, и даже не та, где самая слаженная команда. Победит та компания, в которой сотрудники засунут своё ценное, экспертное, оригинальное мнение себе в задницу, а лицом повернутся к людям. К таким людям, какие у нас есть. 
Подробнее об изложенном вы можете почитать по ссылкам: 
• http://slon.ru/…/6_grafikov_kotorye_oprovergayut_mif_o_tom_… 
• http://www.rg.ru/2012/12/11/laikam.html 
• http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=4391#top-content 
• http://syg.ma/@daria-sokolog…/funktsionalnaia-nieghramotnost 
• http://www.lookatme.ru/…/how-to/inspiration-how…/207449-clip 
• http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html 
• http://fom.ru/SMI-i-internet/11889 

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий

Прочитала.ВО не дает ровным счетом ничего.Не понятно,что автор статьи подразумевает под фразой -  без высшего образования. От которой рябит в глазах,читая.Факт поступления в вуз или наличие мозгов-высокая образованность личности(начитанность,грамотность,интересы,навыки..)?

Наличие самой корочки,ни о чем не говорит,так же как и ее отсутствие. Особенно если брать то,что в вузы можно не ходить(прогуливать) и поступить на заочку.И можно никогда не поступая в вуз,посещать всевозможные обучающие курсы.

Изменено пользователем Milla007
  • Like 6
Ссылка на комментарий

вот мои тезисы

как объяснить, что я без всякой учебы с детства умела рисовать а моя одноклассница не в состоянии была даже перерисовать не смотря на платные курсы и занятия дома? а музыкальный слух? у одного ребенка он есть практически сразу а над другим годами муз. школа бьется.
язык можно учить и находясь в среде, а можно учить годами но не уметь свободно разговаривать.
к механизмам у меня ничего годами не развивается, я так понимаю согласно статье я просто идиотка)

Мне все-таки думается, что оптимальным решением является в том числе и делегирование обязанностей. Конечно, я сама могу научиться ставить винду а возможно даже и писать на питоне или хотя бы С++, но это потребует от меня таких усилий и мук, что мои реальные таланты и склонности будут грустно забиты в углу, а потом еще и невроз лечить, поверьте, я пробовала, я реально рыдала а в школе за математику меня били до синяков.
А мужчина мой будет портить кухню в попытке сделать пирог или кулебяку с десятой попытки, в то время как каждый может делать свою задачу, показав другому на практике и тем самым прокачивать опыт другого.То есть я исхожу из того, что безусловно человек разумный должен уметь читать, понимать и мыслить логически но не заниматься выносом своего мозга, дабы в итоге не остаться дилетантом широкого профиля, в ущерб своему призванию. Эта статья в общем верна но выводы какие-то антигуманные получаются: всех к линейке, всем инструктаж, неспособных на мыло или держаться от них подальше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
40 минут назад, malena сказал:

Взрослые и старики утрачивают навыки чтения и мышления, если они не требуются им в повседневной жизни. 

Тоже спорно.Какой конкретно возраст,не понятно.Могут бы просто старческие болезни.Они начинаются в молодой старости,просто окружающие не придают этому значения-близкие раздражаются,психуют,злятся на тупость - родных. 

У пьющих ,долго -тоже мозг деградирует .А пьющие бывают и с во ,и среди порядочных людей.Многие выглядят хорошо,ходят на работу,но каждый вечер или 4 раза в неделю пьют у себя дома или на работе с клиентами.

Ну и вообще у многих даже молодых-40 лет,бывают болезни влияющие на мозг,например рак и метастазы в мозгу.И почти никто не узнает об этом на ранних стадиях. 

Некоторым людям генетика наверное передает-тупость.Я замечала ,что у заторможенных людей и дети такие.Рассеянность точно передается,имхо.У меня соседская семья такая.У них мать тормоз и дети такие же.Вся семья рассеянная и они такие с детства.)))))))))

Изменено пользователем Milla007
  • Like 2
Ссылка на комментарий

тока это не Малена сказал а статья сказал)) на всякий уточняю))
тормознутость еще может как лайфстайл передаваться. аналогично у активных родителей с детства дети приучены заниматься массой вещей.

Ссылка на комментарий

Людей , занимающихся саморазвитием  очень мало , так что не в счет. А остальная серая масса без в.о и элементарных общих понятий ( хотя бы 1-2 курсы ) Ницше от шницеля не отличает. Так что , говорить , что "в.о - это ничто" - нецелесообразно. И да , я из тех людей , кто не считает  очное обучение равным заочному. Сама имею и  то и другое , поэтому знаю , о чем  говорю.

Изменено пользователем krouli
  • Like 1

I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!:obscene-birdiedoublered:

Ссылка на комментарий

Кроули, а чем обусловлено наличие пробелов перед каждой запятой?
У меня самой только два курса но людей по всем фронтам меня тупее, вокруг предостаточно, у них корочки есть, у кого-то даже не одна. В идеале высшее дает все эти блага, но в реальности ситуация не всегда столь оптимистична)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, krouli сказал:

( хотя бы 1-2 курсы ) Ницше от шницеля не отличает.

xD Не правда. 

Тем более на 1 и 2 курсе преподают школьную программу,общие дисциплины.И сколько тех,кто не -ходит на пары))))

Цитата

 у них корочки есть, у кого-то даже не одна. 

+1

Изменено пользователем Milla007
Ссылка на комментарий
14 минут назад, malena сказал:

Кроули, а чем обусловлено наличие пробелов перед каждой запятой?
У меня самой только два курса но людей по всем фронтам меня тупее, вокруг предостаточно, у них корочки есть, у кого-то даже не одна. В идеале высшее дает все эти блага, но в реальности ситуация не всегда столь оптимистична)

С запятыми не заморачиваюсь .

Я же говорила про основную массу -  идиотов , в сравнении с которой люди ,стремящиеся к саморазвитию , занимают мизерную часть. и речь  шла о тех , кто  добросовестно ходил  и учил и сам сдавал , а не купил и пр.

 

Цитата

Тем более на 1 и 2 курсе преподают школьную программу

Не припомню высшую математику в школьной программе

Изменено пользователем krouli

I`ve built my own theme park, with blackjack and hookers!:obscene-birdiedoublered:

Ссылка на комментарий

Я осилила, прочитала. Есть интересные мысли, но как-то они в одну нить не складываются. Наверно кто-то из нескольких статей составил.

 

Девочки, как вы думаете, надо развивать таланты или наоборот пробелы подтягивать? 

Клевета — это месть трусов. Сэмюэл Джонсон

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nympho сказал:

Я осилила, прочитала. Есть интересные мысли, но как-то они в одну нить не складываются. Наверно кто-то из нескольких статей составил.

 

Девочки, как вы думаете, надо развивать таланты или наоборот пробелы подтягивать? 

Это одна статья, могу дать ссыль на первоисточник или ты про микс у самого автора? Вполне возможно. Можно мысль подумать, выносить её)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, krouli сказал:

Не припомню высшую математику в школьной программе

Ты про какую специальность говоришь-давай начнем с этого. 

У меня 2 во и нигде не было высшей математики. Есть просто -математика.У дневников-физра даже есть на первом курсе)))

Первую вышку я почти купила.Да есть корочка,но ничему не научили.

Изменено пользователем Milla007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти