Рекомендуемые сообщения

Ginger
3 часа назад, janny сказал:

у меня вообще один сплиттер и одна камера, и теперь если делать широкоэкранное на xcams то на ливе и сс все с черной рамочкой, ну или наоборот на xcams если обычное разрешение

перешла на wide hd, т.к. он нужен  для жаса, флирта и еврового. Ох, намучалась в первые дни, то одно не включалось, то - второе. Ушла со стандарта, нагрузка теперь увеличилась на комп, естественно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alaves

у меня в этот раз chargeback случился, причем как то странно считают, не от заработанного мной, а от потраченного мембером

меня это удивило

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

а можно скрин, как это выглядит?  

и ник какой?

Изменено пользователем Ginger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alaves

 

943db6ce49fb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alaves

1.7+2.56=4.26

должно быть

а взяли как 3.6+5.4=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Calipsoo

так это же Xlove ))) не Xcams . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alaves
1 час назад, Calipsoo сказал:

так это же Xlove ))) не Xcams . 

упс, я в иксах запуталась:D

Изменено пользователем alaves

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

черт, я думала, что окосела с утра  и никак не могла найти то, что прочитала про чарджи. 

А тут в другой теме, ну, хоть сообразила сайты чекнуть евровые )

Alaves, а суппорт что ответил? почему сумму вычли не заработка, а из того, что дрочер потратил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

Девочки, я не поняла, что за ерунда? 

заметила, как-то мало капнуло за приватные минуты, решила чекнуть, а тут такое, давно?

а кто по 25-то платит?

 

933a44e6c6eedbc3d4cfa0b48a203a49.png

Изменено пользователем Ginger
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DollGlamour
8 минут назад, Ginger сказал:

Девочки, я не поняла, что за ерунда? 

заметила, как-то мало капнуло за приватные минуты, решила чекнуть, а тут такое, давно?

а кто по 25-то платит?

 

933a44e6c6eedbc3d4cfa0b48a203a49.png

Не поняла какого х германия,которой тут до фига,должна платить меньше,чем Нидерланды .


Я ничего не понимаю.То есть опция менять цену по сути неактивна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Milla007
16 минут назад, Ginger сказал:

а кто по 25-то платит?

Наверное 20+5 за груп которые.:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
helga4u
1 час назад, Ginger сказал:

Девочки, я не поняла, что за ерунда? 

заметила, как-то мало капнуло за приватные минуты, решила чекнуть, а тут такое, давно?

а кто по 25-то платит?

 

933a44e6c6eedbc3d4cfa0b48a203a49.png

 

Как же они заебали со своими мудоблядскими приколами с этими эквивалентными минутами, группами юзеров и теперь с разницей в цене для мемов блеать :evil:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

у меня, слава богу, был не из Германии (мои клиенты  в 99% из БеНиЛюкса), но вот я ж знаю, что за минуту должно быть  больше 1 евро, тем более, у меня сейчас 35%, а капнуло меньше, внимательно минуты посмотрела еще раз, когда зашел/вышел

 не понятно, почему в новостях пусто?

Это ж какой попадос на бабки? Модель старается, а на выходе пшик?

Убрать тогда надо все эти х5 и х6, если фактически только х4 максимально, хм. Я реально в гневе!  Ко мне сабик приходил на днях, для него максималку выставила, вот теперь и не знаю, по ней он сидел или нет, т.к. еще типал много.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minimouse
Dear, 

We are very excited to announce that starting from 16 november 2016 midnight CET, we will increase the Visitor Referral Bonus from 15 % to 40%

This makes us officially the most generous cam site in the industry who’s paying such a high amount
Как бы не разорились на САЧ биг эммаунт,аж 40% от рефферала!
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kimberly

да так как бы жас ОТ 30 до 80% платит

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minimouse

А вот икскамс будут самыми щедрыми в этом вопросе! Мейтовские рефералки так-то тоже 40% вроде же платят?

Ну ниче,последние с конца-тоже в одном ряду уместились с другими сайтами^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

лучше бы вернули группу по умолчанию на 15 )

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger
19 часов назад, Minimouse сказал:
Как бы не разорились на САЧ биг эммаунт,аж 40% от рефферала!

им траффик нужен, вот таким образом они и пытаются его нагнать

я бы на их месте % сначала модельный подняла, а потом уж о рефферальных думала

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WantedSugarBabe5

девочки, расскажите как работать на нескольких сайтах одновременно?

нужно две камеры иметь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie

WantedSugarBabe5, я все прошу проявить минимальное уважение к форумчанам и потратить сутки на чтение раздела для новичков и тех. раздела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WantedSugarBabe5
В 26.01.2017 в 02:24, Maggie сказал:

WantedSugarBabe5, я все прошу проявить минимальное уважение к форумчанам и потратить сутки на чтение раздела для новичков и тех. раздела.

спасибо, такой информации не нашла

а в чем неуважение собственно?)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vselennaya
19 минут назад, WantedSugarBabe5 сказал:

спасибо, такой информации не нашла

а в чем неуважение собственно?)))))))))

в том, что если бы ты почитала форум, то такие глупые вопросы бы не задавала. Мы тут делимся инфой БЕСПЛАТНО, уже все-все давно написано, а разжевывать и в рот ложить - да ради бога, за $. Может еще денег вместо тебя зарабоать и тебе отдать?)

Тема называется XCAMS, а не "как вещать на двух сайтах и сколько камер (или мозгов) надо иметь".

Если ты не знаешь элементарного - иди на студию работать. Там всему научат.

 

Изменено пользователем Vselennaya
  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WantedSugarBabe5
6 минут назад, Vselennaya сказал:

в том, что если бы ты почитала форум, то такие глупые вопросы бы не задавала. Мы тут делимся инфой БЕСПЛАТНО, уже все-все давно написано, а разжевывать и в рот ложить - да ради бога, за $. Может еще денег вместо тебя зарабоать и тебе отдать?)

Если ты не знаешь элементарного - иди на студию работать. Там всему научат.

оу, полегче, ты что нервная такая,работа не прет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Milla007
6 минут назад, Vselennaya сказал:

в том, что если бы ты почитала форум, то такие глупые вопросы бы не задавала. Мы тут делимся инфой БЕСПЛАТНО, уже все-все давно написано, а разжевывать и в рот ложить - да ради бога, за $. 

Положу и разжую,за опред сумму.Но нет,она будет усердно троллить и нервировать форум,ждать бесплатного ахаха.А бесплатно только нахер шлют.увы

Изменено пользователем Milla007
  • Like 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vselennaya
2 минуты назад, Milla007 сказал:

Положу и разжую,за опред сумму.Но нет,она будет усердно троллить и нервировать форум,ждать бесплатного ахаха.А бесплатно только нахер шлют.увы

Я тебя и имела ввиду. Видимо миллионы они зарабатывать хотят, а вложить ничего не хотят. А свет - лампочку ильича она хочет, и что такое сплиттер не знает. А если узнает - он же тоже денег стоит!)) Тьфу и ради бога, такие неконкурентоспособны. 

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти