помогите!!!!!


cherry

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Работаю в webcame 2 года на студии. Устала, забирают 65 % хочу работать на себя!

Подскажите как зарегистрироваться отдельно от студии, не удаляя студийный аккаунт, админ студии не отпустит((((!!!!

незнаю чтобы мне придумать!

на livejasmine регистрация прошла, меня интересуют русские сайты ruscams, video-girl другие про которые я незнаю.

Заранее спасибо!

жду с нетерпением советов :pray:

Ссылка на комментарий

Регистрируйся для начала на рунетках, если очень важны русские сайты

Девы, кто в курсе - на девочке и рускамзе можно иметь два акка или надо, чтобы предварительно закрывали старые студио-оунеры?

(Забирать 65% это как-то совсем перебор, cherry, если не секрет, вы откуда?)

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
Регистрируйся для начала на рунетках, если очень важны русские сайты

Девы, кто в курсе - на девочке и рускамзе можно иметь два акка или надо, чтобы предварительно закрывали старые студио-оунеры?

(Забирать 65% это как-то совсем перебор, cherry, если не секрет, вы откуда?)

ну рунетках я не работала еще и нечего не знаю

а сама я из екатеринбурга

Ссылка на комментарий

Ну так если все равно будешь работать на себя, самое время узнать как работают другие сайты ;)

На мой взгляд, рунетки перспективнее той же видео-девочки.

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
Ну так если все равно будешь работать на себя, самое время узнать как работают другие сайты ;)

На мой взгляд, рунетки перспективнее той же видео-девочки.

))) надо попробывать! только вот есть некие опасения.