Maggie 26 097 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2011 По мотивом заметки Zoran'а на ЛШ. - Поиск и ещё раз поиск, вдруг это уже было. Неприятно указывать человеку, что он плохо искал. Если похожая тема уже существует, но ответа на вопросы вы найти там так и не смогли - не стоит заводить новый топик, задайте свой вопрос в уже существующем, для пользователей форума это не пройдет незамеченным. - Будьте кратки и информативны при изложении вашей проблемы. - Описывайте признаки вашей проблемы четко и тщательно. - Описывайте окружение, в котором она произошла (платформа, операционная система, приложение, другое). - Опишите все исследования проблемы, которые вы проводили перед тем, как задать этот вопрос. - Опишите те диагностические шаги, которые вы пытались предпринять перед тем, как задать этот вопрос. - Опишите все недавние аппаратные и программные изменения в вашем компьютере. Это может иметь значение. (Не ставили ли вы, скажем, Антивирус Касперского и т.п.) - Приложите все усилия для того, чтобы предугадать все вопросы, которые Вам могут задать, чтобы обдумать ответ на них заранее при обращении за помощью. - Краткость – сестра таланта. Это полезно, по меньшей мере, по трем причинам: Во-первых, замечено, что усилия по упрощению вопроса повышают шансы на ответ. Во-вторых, усилия по упрощению вопроса повышают шансы на правильный ответ. В третьих, в процессе совершенствования вопроса вы продолжаете сами искать решение проблемы. - Описывайте симптомы проблемы, а не ваши догадки. - Вежливость никогда не помешает. Используйте ”пожалуйста” и ”спасибо заранее”. Давайте понять, что вы цените время тех людей, которые помогают вам бесплатно. - Пошлите краткую заметку после разрешения проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение