Нет приватов на Жасе!!!!Помогите!!!!


missgolithly

Рекомендуемые сообщения

Привет девочки!!!!

Я начинающая модель, очень нужна ваша помощь! :cry:

Зарегистрировалась на Жасе, прошла пробный период в 0,98 центов.Все было хорошо, приваты шли.....Сейчас промо период закончился....цена на приват 1, 98 стоит(самая минимальная)но а в приват никто не идет!!!!!Сижу часами....но никто не заходит!!!!Пыталась менять освещение, положение, одежду.....все без толку!!!! :think:

В чем причина?!Я уже не знаю что делать.....становиться скучно и не интересно....((((

Ссылка на комментарий
  • Ответы 118
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ginger

    17

  • helga4u

    14

  • Dreamer

    13

  • Vera

    9

Top Posters In This Topic

Posted Images

Во-первых, для начала, покопайся как следует в этом форуме. Здесь очень много полезной информации, советы бывалых моделей, обсуждение сайтов. Изучи хорошенько и читай внимательно, как учебник))

Во-вторых, здесь же недавно совсем был подобный крик о помощи) Девчонки обсуждали подобную ситуацию (пока будешь искать, выполнишь совет №1 :) )

В-третьих, не отчаивайся. Терпение и труд, как говорится) Удачи

Ссылка на комментарий

появилась функция групповых приватов, дрочер платит те же 0.98 центов в минуту, их там набивается от 3 человек, фантазиями делиться они не могут, только вставлять определенные фразы (из списка) :P - модель в таком привате работает от 2.94 в минуту)

Ссылка на комментарий
появилась функция групповых приватов, дрочер платит те же 0.98 центов в минуту, их там набивается от 3 человек, фантазиями делиться они не могут, только вставлять определенные фразы (из списка) :P - модель в таком привате работает от 2.94 в минуту)

:shock: и давно? меня неделю не было на сайтах и вот те на уже новшества :doh:

а подробнее можно? если меня мой мембер забирает в обычный приват а они типа вуайер чат? как на нидливе?