Как работать веб моделью?


Aliska

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас первый раз зашла через свою камеру и честно, скучнее и непонетней работы я не видела. Я не понимаю что нужно делать мне, потому что никто не заходит ко мне а если и я заходят то сразу же уходит. Я так сидела и сидела и что делать непонятно? Что вы делаете в таких случаях подскажите пожалуйста? Можно ли танцевать или что то такое или это только в приватном чате (если он вообще существует)? Я просто тупо трачу время и денег не зарабатываю совсем, в моей ситуации если б мине 50 руб заплатили это было бы очень хорошо. Но такое чувство что веб моделью не заработать денег вообще! Не понимаю о каких сказочных зп в 50 тысяц и подобное может идти речь... вообще не понимаю. Только пожалуйста не кричите и не оскорбляйте меня, я всего лишь новичок. Извините если что то не так

  • Like 1
  • Shock 1
Ссылка на комментарий

А на каком сайте работаете?

Сперва неплохо узнать что на нем можно, а что нельзя (почитать FAQ и правила), - и половина вопросов отпадет :)

  • Like 2

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Maggie сказал:

А на каком сайте работаете?

Сперва неплохо узнать что на нем можно, а что нельзя (почитать FAQ и правила), - и половина вопросов отпадет :)

НА jasmin. Я прочитала все что там можно а что нельзя. абсолютно все прочитала

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, showmeboobs сказал:

Халат, например,  снять.

Так я в костюме специальном сижу который я купила специально для этой работы и похоже что зря деньги потратила и все

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, showmeboobs сказал:

значит снять китайский костюм и надеть футболку обычную.

Не думаю что с этого что-то поменяется?

Там написать должна что то в чат? Или как?
Я просто пишу пишу а мне не отвечают...( что делать непонятно