Price per min  

66 голосов

  1. 1. Какова Ваша цена за минуту привата на сайтах imlive, streamate, jasmin

    • 1.99 и ниже
      8
    • 2-2,99
      27
    • 3-3,99
      17
    • 4-4,99
      4
    • 5+
      10


Рекомендуемые сообщения

Gal5

  Зачем оскорблять человека?

 Есть разные ниши вебкама, и надо уважать их тоже, не только Домины, хардкор это тоже стабильная ниша и продаваемая. Кире она подходит 100 проц + она получает с этого удовольствие.

 Кира, предлагаю вам закончить дискуссию, вы и так знаете, что хотите, в основном тут девушки Домины, они работают в другом формате.

 Сейчас не знаю, когда начинала, было человек 5 отменных, хардкоровых чатхостов, просто королев разврата, американки, про таких говорят: ur the real slut !!!, в вебкаме это комплимент.

 Из порнозвезд это Саша Грей, она молодец, недаром так популярна.

 

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Calipsoo
В 08.07.2017 в 21:02, Kira_Smith сказал:

 

;)

Изменено пользователем Calipsoo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie
1 час назад, sensation сказал:

Ты кичишься тем, какая ты охуенная давалка в жопу за недорого просто for fun? :dribble:

 

Подобные высказывания будут вести за собой предупреждения, какая бы ни была "скользкая" тема - это не повод переходить на личности

  • Like 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sensation
1 час назад, Gal5 сказал:

  Зачем оскорблять человека?

 Есть разные ниши вебкама, и надо уважать их тоже, не только Домины, хардкор это тоже стабильная ниша и продаваемая. Кире она подходит 100 проц + она получает с этого удовольствие.

 Кира, предлагаю вам закончить дискуссию, вы и так знаете, что хотите, в основном тут девушки Домины, они работают в другом формате.

 Сейчас не знаю, когда начинала, было человек 5 отменных, хардкоровых чатхостов, просто королев разврата, американки, про таких говорят: ur the real slut !!!, в вебкаме это комплимент.

 Из порнозвезд это Саша Грей, она молодец, недаром так популярна.

 

Ох прастите великодушно, куда уж нам тут ..very narrow minded по 5+ дупля не отстреливать и влезать в такие серьезные "дисскусы" :o.

Че такие нежные? Бу!

a9fd4d609f6ae515b403bcd6f8b8d737-full.jp 

Изменено пользователем sensation
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gal5
46 минут назад, sensation сказал:

Ох прастите великодушно

 

Прощаю )))

Да, на самом деле каждый работает, как хочет, главное выручка и здоровая психики. Про ограниченный разум тоже не к месту было.

Про сливной унитаз повеселило, конечно )))

 

Изменено пользователем Gal5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kira_Smith
14 часов назад, sensation сказал:

Ты кичишься тем, какая ты охуенная давалка в жопу за недорого просто for fun? :dribble:

 

 

Не кичусь...мне просто это нравится........ я это еще и с domination совмещаю посредством cuckold'a, SPH and BBC fetish.

но не кичусь, отнють.

делая все исключительно так, как мне комфортно и физически и морально, my way,  я полностью сохраняю self-respect и  мемберский respect в том числе,  и  считаю что это "качественный сервис по доступной цене"

 

Я на твои оскорбления клала (или ложила...как там правильно? :) ) nice BBC, хотя нет, nice BBC на такое жалко :) ...просто маленький хуек

...  u humiliate urself...

 

 

оффтоп

В ‎30‎.‎06‎.‎2017 в 05:28, Milla007 сказал:

Если что,то я тоже в топе стримейта.На стриме топ не видно((((Единственный сайт,по моему где ничего не видно.Что и хорошо.

а вот как понять, что ты ( в смысле кто-либо) в топе или не в топе? все годы об этом думаю....

 

 

THANKS

 

2 Ginger and 2 kimberly

за то, что адекватно поделились своим восприятием темы

Эта тема помогла - лишний раз убедила в правильности принятых мной самостоятельно решений....ну и так, внесла полезные коррективы по мелочи )

 

2Gal5 в особенности за историю про модель с фразой I like to be available

фраза проняла... и я совсем не хардкорная модель...ну делаю классический анал...без изысков, тож мне, хардкор)))

 

 

P.S. Я писала это сообщение 3 или 4 часа...мне тяжело совмещать  форум с работой, хотя и не "вся в приватах", хоть и на фрихе шоу/тизинг не делаю, но внимание то фрихе нужно.

Так что действительно bye... до очередных глюков на сайтах или нового революционного новшества в индустрии. :) 

 

Изменено пользователем Kira_Smith
спеллинг
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sensation

Аминь :P

Изменено пользователем sensation
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Афина

:D

Изменено пользователем Афина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Milla007
2 часа назад, Kira_Smith сказал:

а вот как понять, что ты ( в смысле кто-либо) в топе или не в топе? все годы об этом думаю....

Читай фак,есть плейсмент .....топы свои ежемесячно или еженедельно...кто больше зарабатывает тот и в топе.На ливе-это хоф.:P Чего под дуру косишь?)

Изменено пользователем Milla007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kira_Smith

Хехе... даж года не прошло))) 

 

Теперь, улучшив внешность, вид рабочего места, качество шоу и attitude, работая на одном сайте, я оцениваю себя на 4,99 :) Работается нормально.

 

Следующая ступень 9,99...но на столько пока что не оцениваю)

 

 

P.S. 

В 09.07.2017 в 13:29, Milla007 сказал:

Читай фак,есть плейсмент .....топы свои ежемесячно или еженедельно...кто больше зарабатывает тот и в топе.На ливе-это хоф.:P Чего под дуру косишь?)

Вопрос был про стримэйт. Там я нашла только контесты. Они являются очень относительным показателем, т к проходят редко, и, вполне возможно,  кто-то из реально well paid models в эти дни просто был оффлайн)

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kimberly

на стриме? а что за тюнинг внешности, рабочего места и, самое главное, attitude? :$

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виагрочка

Цена, относительный показатель. Среднестатистический показатель заработка в час, хотя бы за полгода, у вас вырос с повышением цены?

 Если да, тогда респект и уважение, если нет, тогда зачем нам эта информация?

 Я тоже могу писать, хоть каждый день что оцениваю себя в 9.99. Только кому это пи***больство интересно будет????

 

 

 

Изменено пользователем Виагрочка
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виагрочка

Я кстати, цену на жасмине повысила ( просто задолбали мозгоклюи-минутники), но средний показатель на том же уровне. Но, заметила, что он сильно зависит, как раз таки, не от цены, а от количества часов онлайн.

Ну а это, старая прописная истина в вэбкаме.

  • Like 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
krouli
В 06.06.2017 в 07:59, Kira_Smith сказал:

На данный момент ситуация такова -цена 3,99;
нижним приемлемым пределом считаю для себя 2,99;
при  исправлении тех недочетов, которые я для себя вижу, цену 4,99 я считаю для себя и в принципе адекватным потолком, который я перешагнуть до получения статуса PRO twerker/poledancer/gymnast - не готова.

видимо, получение статуса тверкера(судя по картинке) повлекло..

но тенденция мне нравится.. 

Изменено пользователем krouli
  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DarkPrincess

Очень жаль, на самом деле, когда девушки, со знанием языка и обширным шоу оценивают себя ниже 5 баксов.

Любые умения с приставкой PRO - это уже 8+. Ибо всегда держим в уме, что наши клиенты - это Европа и Америка. Там дорого учиться, дорого жить. А мы оцениваем все по своим ценам и демпингуем.


 

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DollGlamour
8 часов назад, kimberly сказал:

на стриме? а что за тюнинг внешности, рабочего места и, самое главное, attitude? :$

Пошла посмотреть,но тюнинга не заметила.Может он не бросается в глаза,конечно...

Да и рабочее место вроде то же?
Если я ни с кем не путаю,конечно
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анюта

у меня лайтовое шоу , никаких асхолов близко,анала итп, потому 1.99 считаю норм, итак в очереди на такую херню не стоят, реально я показываю херню ахах, но и так лучше, чем в офисе торчать . Ну и ногти там итп

  • Like 1
  • Shock 1
  • Sad 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виагрочка
43 минуты назад, DarkPrincess сказал:

Очень жаль, на самом деле, когда девушки, со знанием языка и обширным шоу оценивают себя ниже 5 баксов.

Любые умения с приставкой PRO - это уже 8+. 


 

Это рынок. Дело не в том, кто как себя оценивает, а в том, что имеется в итоге.

Выше уже писали, что если очереди выстраиваются, то можно и поднимать цену. Почему бы и нет?

Сидеть с высокой ценой в пустом чате и короной на голове, как-то глупо мне кажется. Только если себя любимую потешить. Опять же невостребованность, самооценку сильно понизит.

Ну или ежели амбиции, тогда уж полно сфер деятельности, где подняться не хило можно.

Изменено пользователем Виагрочка
  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nica

кто по какой цене комфортно себя чувствует так и сидит :idontno:тоже самое со стилем работы)) что для одного жесть другому норм и типа а что такого) 

  • Like 6
  • Thanks 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анюта

Мемберам все равно про вы не про, вот клиенты на фотосессию здесь им лишь бы дешевле, им по фиг чем вы снимаете,как давно, дерджбените ли неделю или портретура за день и готово. Им нужна ходячая селфи палка подешевле в 90 проц и на остальное им похер, так думаю и мемберам главное дырка, PRO она там, сто лет она в вебкаме или нет, им наплевать. Ну звезды и топы  это другая клиентура.

Я вот постарела и опыт тут не на руку, возраст играет в минус, идет уже не так,как в 18 лет.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SweetCherry
19 минут назад, DollGlamour сказал:

Пошла посмотреть,но тюнинга не заметила.Может он не бросается в глаза,конечно...

Да и рабочее место вроде то же?
Если я ни с кем не путаю,конечно
 

Я промолчала, но все так и есть :D

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DollGlamour
7 минут назад, Sweetpie сказал:

Я промолчала, но все так и есть :D

Просто я может неверно понимаю,в моём понятии'' тюнинг ''это что-то заметное...Ну,то есть даже не волосы покрасить.:D..А губы накачать,грудь вставить...
Комната вроде такая же была с тех пор,как видела.Не знаю,может одеяло поменялось и это влияет?Света больше стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xGlamourx

Вас опять троллят:D

  • Like 2
  • Haha 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анюта

Я губы накачала, но на самом деле ни хрена не заметно, кроме синяков  отек спал на второй день к вечеру и стало почти как и было, цену смысл есть поднимать, если есть спрос.

Изменено пользователем анюта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти