XLoveCam (Premium)


Рекомендуемые сообщения

Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо..

вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да?

Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она.

Скрытый текст
 
 

You are in connection with an advisor. You can now expose your problem.

Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you?

***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request.

***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly

Ingrid: Hello

Ingrid: what is payment method?

***:: paxum now was webmony

***:: but the question wasnt about it

***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png

***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it.

Ingrid: yes, you will rceive your money

Ingrid: we have already sent the payments yesterday

***:: then i dont get what is this billing request at all;)

***:: can u explain me the feature, pls?

Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time

***:: i am not sure.. do u read me, pls?

***:: the question was about the billing request feature

***:: let me send u a printscreen again

***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png

Ingrid: I can't open it

Ingrid: so

***:: the billing request feature on the right side of a page

Ingrid: you have not received the invoice?

***:: i havent

***:: but i am asking u about other thing

***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов)

***: i dont get this feature n in what case i need to make a request

 

***: hello?..

***: so can u explain me what is it?

Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment

 
 

 

Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать.

Изменено пользователем kamushevaya
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Лирика сказал:

пришли наконец-то на вебмани.

 

Ура! Ждем тогда! (танцует неприличный танец)

Сап их меня ввела в ступор реальноO.o

Изменено пользователем kamushevaya
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kamushevaya сказал:

Я же довольно вменозно доносила, что мне надо?

 

да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Дарья666 сказал:

да! По ходу они англ совсем не знают....что конечно нонсенс для тех поддержки.

 

Прям хочется в марселосс-стайле уже))вот ыз ыт? биллинг реквест!! вот из ыт? ВОТ ИЗ ЫТ

  • Like 1
  • Haha 7

:techie-typing: Фотолиса врывается в телеграм Трёп об адалте, вебкаме, контенте и не только.

Кто еще не стал вебкам-моделью? Click!, Click!, Click!, Click! :romance-hearteyes: 

Ссылка на комментарий

 Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
В 19.06.2018 в 00:26, GlassToy сказал:

 Лив саппорт можно попросить проверить качество трансляции, ничего больше они не делают, НЕ отвечает на вопросы о деньгах, выплатах, изменении реквизитов, смене профильного фото и тп, то есть все серьезные вопросы можно только по мылу решить, писать вэбмастеру, они прекрасно знают английский. На вэбмани до 5-ти РАБОЧИХ дней идет перевод у них, те за этот период крайний срок вообще 22 го

5 минут с вебмани шел перевод на карту.

Ссылка на комментарий
В 19.06.2018 в 19:44, kamushevaya сказал:

Даша спросила про Billing request, я что-то задумалась и пошла к сапу. Но они не говорят на английском! Или я говорю так плохо..

вот вам на почитать. Я совсем плохо формулирую вопрос свой, да?

Я пытала ее минут 10, вывод - они сами не знают на 100%, что за новую херь прикрутил сайт и зачем она.

  Скрыть содержимое
 
 

You are in connection with an advisor. You can now expose your problem.

Ingrid: Hello, welcome to the support chat, how can I help you?

***:: Hi there! I am not understanding what is new feature - Billing Request.

***:: Is it i can ask for payment before the end of a period? Or if i dont make a request i will not have my funds? Just usually money are transfered automaticaly

Ingrid: Hello

Ingrid: what is payment method?

***:: paxum now was webmony

***:: but the question wasnt about it

***:: https://i.gyazo.com/915660d128025f66d70074a9e7bed982.png

***:: u c the "billing request" in the right side of a page? i dont get what is it.

Ingrid: yes, you will rceive your money

Ingrid: we have already sent the payments yesterday

***:: then i dont get what is this billing request at all;)

***:: can u explain me the feature, pls?

Ingrid: but it takes some time, maybe 24/48 hours because of Webmoney: the payments come to Webomeny and it takes time

***:: i am not sure.. do u read me, pls?

***:: the question was about the billing request feature

***:: let me send u a printscreen again

***:: https://i.gyazo.com/c29c797b5438809c7a3a107a5a6a1b0c.png

Ingrid: I can't open it

Ingrid: so

***:: the billing request feature on the right side of a page

Ingrid: you have not received the invoice?

***:: i havent

***:: but i am asking u about other thing

***:: Billing Request Place a request for invoice and payment for the next billing period Период : 16.06.18, 2:00:00 - 01.07.18, 2:00:00 The threshold billing limit will not be used.Invoicing and payment will be executed regardless of the amount of your ACWebconnecting E-Wallet account (Плата за выставление счета: : Минимальная 6,80 € за выставление счетов)

***: i dont get this feature n in what case i need to make a request

 

***: hello?..

***: so can u explain me what is it?

Ingrid: I think is about the refferebnce number of this payment

 
 

 

Предлагаю, кому еще интересно, что это за фигня, пойти тоже поспрашать.

С их поддержкой только на французском можно общаться, видимо. Общий язык найти довольно сложно, это да. Был даже случай когда мне вообще ответили "It's not my problem" и все тут. 

 

В 28.06.2018 в 17:05, Ohh сказал:

Девочки, отпишитесь пожалустааа:worthy:... Кто нибудь получал их карту XLC Card V2? Работает?

 

Я тоже пыталась найти хоть где-то отзыв об этой карте... но не стала испытывать судьбу и заказала paxum.

Ссылка на комментарий

История с этой картой очень мутная. Рассказываю, если кому интересно: Я ждала ее с марта месяца, (думаю ее не было вообще) . Потом заказала быстрой доставкой на юридический адрес друзей ( на адрес физ лица DHL везти не хотел). Пришла за 1 день. Была очень удивлена, что на ней написано Cosmo O.o... Но регистрацию предложили пройти на некоем КардПортале..( Видимо они где то раздобыли старый пластик Cosmo, выпущенный аж в декабре 2017). И тут начались хождения по мукам. Никогда не думала, что активация может быть такой сложной:bang:..... и долгой :angry-cussingblack:. В общем длилось это почти месяц. Портал этот глючит, поддержка тормозит:helpsos:. В общем у меня сложилось впечатление что мне прислали не мою карту , и ваще Cosmo вроде недоступно для России. Я им намекаю на это , типа должно же все автоматически работать, но нет..., вчера они сами мне как то активировали карту(какую, не уверенна) и сами уже привязали к рабочему аккаунту....Пока история не закончена, нужно проверить, мою ли карту они привязали к сайту, а то как начну сейчас бабки выводить... а куда, непонятно:bye::twocents-twocents:

  • Shock 5
Ссылка на комментарий

У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно.xD Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают.

Ваер мне понравился, практически без потерь доходит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дарья666 сказал:

У меня карта уже больше месяца в процессе изготовления, полтора точно.xD Но я уже и не жду особо, как сделают...так сделают.

Ваер мне понравился, практически без потерь доходит.

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ohh сказал:

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

 

У меня тоже райф евро счёт. Зайди на райф к себе и скопируй реквизиты. Отправь им вместе с копией паспорта. Что пишут, мне не видно...у меня 2 сайта напрямую идут ваером на райф, норм всё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ohh сказал:

Тоже уже думала насчет Ваера. Но они спрашивают так же IBAN . Я обычно пользуюсь Райфом ( в России), и он мне такую информацию не предоствлял .... Или это не обязательно? И что они пишут при этом, и насколько рискованно? ( глупый конечно вопрос:sad-roulette:)

For a payment by bank transfer, the bank transfer description is the statement number. There is not information about the site. так они мне написали

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Спасибо anneta   :baby:.   Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх :(

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ohh сказал:

Спасибо anneta   :baby:.   Сейчас сгоняла с этой новой картой в банкомат, пин вроде работает. Но в свой аккаунт xlc попасть не могу. Что за глюки ужасные.., .ахх :(

Вот меня они и напрягли еще раз. На фиг, на фиг -  на рахит/вебмани (рахит выгоднее, конечно) и нормально. Она  у них и до того странненько работала, хотя бабло и снималось нормально, но все равно - дорого и странно.

Впрочем, я вообще не фанат 150 карт. Каждому своё.

Изменено пользователем kamushevaya
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти