Катюша_я

Несколько вопросов про Пайонер.

Рекомендуемые сообщения

Катюша_я    6
Катюша_я

Привет! Несколько лет назад регалась на жасе, заодно приобрела себе пайонер карту. Мне её выслали, к аккаунту прикрепили, но я так и не получила выплаты, ибо на жасе работа не пошла, а карту заблокировали, тк долго не пользовалась.

Несколько вопросов:

1. Как её разблокирвать? Или нужно писать в саппорт пионера, чтоб выслали новую?

2. Как новую привязать к аккаунту жаса?

3. Можно ли пайонер прикрепить к акку вебмани?

4. Как снимать деньги с Пайонер в долларах на территории РФ.

Пардон за глупые вопросы, просто я в этом деле чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

Ещё хотела добавить, что у меня тогда резко накрылся комп. Пароль от личного кабинета пайонер пропал. Как быть в этой ситуации. Есть только почта, номер телефона и ответ на контрольный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger    4 508
Ginger

1. какой срок действия карты? Если истек, по любому нужна новая карта. Если нет, то тебе повезло и довольно быстро после разблокировки прикрепишь к жасу и будешь получать на нее выплаты.

2. восстанавливаешь доступ в акк: пароль высылается на зарегенное мыло (ты его помнишь) + могут быть секретные вопросы (ты тоже помнишь ответы)

2. стучи в лайв суппорт (со своего акка) с просьбой о разблокировке. И делай запрос на заказ новой карты. Или ничего не делай (если срок карты еще не истек)

3. Когда придет новая карта (тебе нужно будет ее активировать в акке), на жасе в разделе "payment" кликнуть на прикрепление Пионера и выбрать вариант, что у тебя уже есть карта Пионера.

4. Либо, можно пойти другим путем: зайти в акк жаса, прикрепить Пионер (создать новый акк от жаса) и ждать карты. Тогда не нужно вспоминать пароли и общаться с суппортом Пионера.

Таким образом у тебя будет пионер от жаса, а не самостоятельный.

5. Пионер к акку вебмани прикрепить нельзя

6. В любом банкомате снимаешь, как и с любой карты Визы, Мастеркард. В долларах или с конвертацией в рубли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

1. Через 2 дня заканчивается). Как заказать новую карту с этим же счетом?

2. А можно ссылку, по которой восстановить? Или нужно писать в саппорт с майла, на который зареган мой апйонер аккаунт?

3. В лайф саппорт - в пайонере? Майл их не подскажете?

У меня карта от жаса как раз и была. Вот её и заблокировали, видимо, потому что не пользовалась.

Спасибо за предыдущие ответы. Похоже, я конкретный чайник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

Пока написала представителям пайонер вконтакте, буду ждать ответа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger    4 508
Ginger

1. Что значит " с этим же счетом"? Пионер у тебя сделан был жасом. Деньги перечисляются на мыло (ты его знаешь), мыло и есть - логин. Никто на номер карты не перечисляет средства. Карта используется для снятия денег или оплат.

зайти в службу поддержки можно

1. из своего акка:

645727e517dd313b863d1274501931b9.png

2. с главной страницы пионера/ Здесь выбираешь отправить сообщение или live chat

https://payoneer.custhelp.com/app/home

bdbc786c3eda70ee5cef1a66920a446d.png

Пока есть еще два дня - восстанавливай пароль и делай запрос в live chat'e на разблокировку и потом запрос на выпуск новой карты. Пока закроешь период + холд жаса, карта будет на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nadi    6
Nadi

Подскажите, пожалуйста, сколько идет перевыпущенная карта? У меня уже полтора месяца прошло, а карты до сих пор нет :shock: А в личном кабинете, где "карты", если нажать на фильтр появилась вторая карта. Подружка летом заказывала карту (не перевыпуск), ей за 2 недели пришла. Начинаю уже паниковать, что почтальон мог не донести и где-нибудь в соседнем подъезде бросить :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger    4 508
Ginger

в самом акке пишется примерная дата получения карты (в среднем, 2-3 недели), обратись в суппорт, чтобы выслали опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

Девочки, у меня новый вопрос)) где в личном кабинете жаса информация о том, что мой аккаунт пайонер прикреплен к жасу? У меня в суппорте пайонер требуют этот скрин, чтоб восстановить доступ в личный кабинет пайонера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger    4 508
Ginger

а ты регилась, как самостоятельная модель или от студии?

если последнее, у тебя не будет инфы по пионеру, а если первое - стукни в суппорт, т.к. с их новой админкой, не разберешься. Но я думаю, где персональные данные, там и payment опции находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DelTee    9 469
DelTee

Я в этот раз карту, отправленную обычной почтой, так и не получила (ждала почти два месяца). Заказала DHL, заплатила полтинник и получила карту примерно через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

Девочки, у меня не одно, так другое. Сейчас попыталась залогиниться на жасе, пароль у меня автоматически там вставлен вместе с логином. Мне пишет, якобы неверный пароль или логин, хотя до этого все проходило. попыталась сменить пароль - пишет то же самое. Что за глюк? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie    12 267
Maggie

Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я
Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

То же самое(

До завтра подожду, а там опять с саппортом пойду воевать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я
Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

То же самое(

До завтра подожду, а там опять с саппортом пойду воевать :D

Проблема решилась) У кого такое же, попробуйте вместо логина вводить е-маил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie    12 267
Maggie
Проблема решилась) У кого такое же, попробуйте вместо логина вводить е-маил.

:lol::lol::lol::lol: прости, дорогая, это я любя смеюсь :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nadi    6
Nadi
Я в этот раз карту, отправленную обычной почтой, так и не получила (ждала почти два месяца). Заказала DHL, заплатила полтинник и получила карту примерно через неделю.

Напишите, пожалуйста, как через DHL заказать :doh: Все просмотрела на сайте, в Центре поддержке написано: "свяжитесь с нами" и там обычные ответы на вопросы, никакого поля для заказа карты нет :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wbusiness    33
Wbusiness

Nadi

Вам нужно отправить запрос в поддержку и сообщить, что вас интересует доставка карты DHL. На аккаунте должно быть не менее $60 (если ничего не изменилось за время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я

Девочки, кто знает, в пайонере берут деньги за перевыпуск карты? Старая просрочена, они мне новую выслали. Вот интересно, с меня снимут денежку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pussyboy    305
Pussyboy

Я хоть и не совсем девочка, вернее совсем не девочка :D но отвечу:

в тарифах указано $12.95 за перевыпуск карты.

P.S.: отпишись потом, сняли или нет, интересно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я    6
Катюша_я
Я хоть и не совсем девочка, вернее совсем не девочка :D но отвечу:

в тарифах указано $12.95 за перевыпуск карты.

P.S.: отпишись потом, сняли или нет, интересно ;)

Под "девочки" имела ввиду "коллеги" :D Просто привыкла, что в основном тут обитает женская аудитория. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение