Катюша_я

Несколько вопросов про Пайонер.

Рекомендуемые сообщения

Катюша_я

Привет! Несколько лет назад регалась на жасе, заодно приобрела себе пайонер карту. Мне её выслали, к аккаунту прикрепили, но я так и не получила выплаты, ибо на жасе работа не пошла, а карту заблокировали, тк долго не пользовалась.

Несколько вопросов:

1. Как её разблокирвать? Или нужно писать в саппорт пионера, чтоб выслали новую?

2. Как новую привязать к аккаунту жаса?

3. Можно ли пайонер прикрепить к акку вебмани?

4. Как снимать деньги с Пайонер в долларах на территории РФ.

Пардон за глупые вопросы, просто я в этом деле чайник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

Ещё хотела добавить, что у меня тогда резко накрылся комп. Пароль от личного кабинета пайонер пропал. Как быть в этой ситуации. Есть только почта, номер телефона и ответ на контрольный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

1. какой срок действия карты? Если истек, по любому нужна новая карта. Если нет, то тебе повезло и довольно быстро после разблокировки прикрепишь к жасу и будешь получать на нее выплаты.

2. восстанавливаешь доступ в акк: пароль высылается на зарегенное мыло (ты его помнишь) + могут быть секретные вопросы (ты тоже помнишь ответы)

2. стучи в лайв суппорт (со своего акка) с просьбой о разблокировке. И делай запрос на заказ новой карты. Или ничего не делай (если срок карты еще не истек)

3. Когда придет новая карта (тебе нужно будет ее активировать в акке), на жасе в разделе "payment" кликнуть на прикрепление Пионера и выбрать вариант, что у тебя уже есть карта Пионера.

4. Либо, можно пойти другим путем: зайти в акк жаса, прикрепить Пионер (создать новый акк от жаса) и ждать карты. Тогда не нужно вспоминать пароли и общаться с суппортом Пионера.

Таким образом у тебя будет пионер от жаса, а не самостоятельный.

5. Пионер к акку вебмани прикрепить нельзя

6. В любом банкомате снимаешь, как и с любой карты Визы, Мастеркард. В долларах или с конвертацией в рубли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

1. Через 2 дня заканчивается). Как заказать новую карту с этим же счетом?

2. А можно ссылку, по которой восстановить? Или нужно писать в саппорт с майла, на который зареган мой апйонер аккаунт?

3. В лайф саппорт - в пайонере? Майл их не подскажете?

У меня карта от жаса как раз и была. Вот её и заблокировали, видимо, потому что не пользовалась.

Спасибо за предыдущие ответы. Похоже, я конкретный чайник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

Пока написала представителям пайонер вконтакте, буду ждать ответа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

1. Что значит " с этим же счетом"? Пионер у тебя сделан был жасом. Деньги перечисляются на мыло (ты его знаешь), мыло и есть - логин. Никто на номер карты не перечисляет средства. Карта используется для снятия денег или оплат.

зайти в службу поддержки можно

1. из своего акка:

645727e517dd313b863d1274501931b9.png

2. с главной страницы пионера/ Здесь выбираешь отправить сообщение или live chat

https://payoneer.custhelp.com/app/home

bdbc786c3eda70ee5cef1a66920a446d.png

Пока есть еще два дня - восстанавливай пароль и делай запрос в live chat'e на разблокировку и потом запрос на выпуск новой карты. Пока закроешь период + холд жаса, карта будет на руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nadi

Подскажите, пожалуйста, сколько идет перевыпущенная карта? У меня уже полтора месяца прошло, а карты до сих пор нет :shock: А в личном кабинете, где "карты", если нажать на фильтр появилась вторая карта. Подружка летом заказывала карту (не перевыпуск), ей за 2 недели пришла. Начинаю уже паниковать, что почтальон мог не донести и где-нибудь в соседнем подъезде бросить :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

в самом акке пишется примерная дата получения карты (в среднем, 2-3 недели), обратись в суппорт, чтобы выслали опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

Девочки, у меня новый вопрос)) где в личном кабинете жаса информация о том, что мой аккаунт пайонер прикреплен к жасу? У меня в суппорте пайонер требуют этот скрин, чтоб восстановить доступ в личный кабинет пайонера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ginger

а ты регилась, как самостоятельная модель или от студии?

если последнее, у тебя не будет инфы по пионеру, а если первое - стукни в суппорт, т.к. с их новой админкой, не разберешься. Но я думаю, где персональные данные, там и payment опции находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DelTee

Я в этот раз карту, отправленную обычной почтой, так и не получила (ждала почти два месяца). Заказала DHL, заплатила полтинник и получила карту примерно через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

Девочки, у меня не одно, так другое. Сейчас попыталась залогиниться на жасе, пароль у меня автоматически там вставлен вместе с логином. Мне пишет, якобы неверный пароль или логин, хотя до этого все проходило. попыталась сменить пароль - пишет то же самое. Что за глюк? :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie

Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я
Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

То же самое(

До завтра подожду, а там опять с саппортом пойду воевать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я
Катюша_я, попробуй в другом браузере. Ну или в текущем кеш-куки почисти.

То же самое(

До завтра подожду, а там опять с саппортом пойду воевать :D

Проблема решилась) У кого такое же, попробуйте вместо логина вводить е-маил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maggie
Проблема решилась) У кого такое же, попробуйте вместо логина вводить е-маил.

:lol::lol::lol::lol: прости, дорогая, это я любя смеюсь :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nadi
Я в этот раз карту, отправленную обычной почтой, так и не получила (ждала почти два месяца). Заказала DHL, заплатила полтинник и получила карту примерно через неделю.

Напишите, пожалуйста, как через DHL заказать :doh: Все просмотрела на сайте, в Центре поддержке написано: "свяжитесь с нами" и там обычные ответы на вопросы, никакого поля для заказа карты нет :shock:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wbusiness

Nadi

Вам нужно отправить запрос в поддержку и сообщить, что вас интересует доставка карты DHL. На аккаунте должно быть не менее $60 (если ничего не изменилось за время).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я

Девочки, кто знает, в пайонере берут деньги за перевыпуск карты? Старая просрочена, они мне новую выслали. Вот интересно, с меня снимут денежку или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pussyboy

Я хоть и не совсем девочка, вернее совсем не девочка :D но отвечу:

в тарифах указано $12.95 за перевыпуск карты.

P.S.: отпишись потом, сняли или нет, интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Катюша_я
Я хоть и не совсем девочка, вернее совсем не девочка :D но отвечу:

в тарифах указано $12.95 за перевыпуск карты.

P.S.: отпишись потом, сняли или нет, интересно ;)

Под "девочки" имела ввиду "коллеги" :D Просто привыкла, что в основном тут обитает женская аудитория. Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти